Перейти к содержанию

Как Вести Себя С Клиентом Начинающему Косметологу, Чтобы Клиенты Стали Постоянными?


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как себя вести, как разговаривать с клиентами, чтобы они возвращались вновь? только отучилась, желание работать огромно, преподаватель очень хвалила. косметику для работы выбрала очень хорошую (Франция). у нас очень маленький городок, несколько косметологов, из них только 2 работают на хорошей профессионалке-косметике. одна вообще на косметике "КОРА", которую в аптеке продают. но люди очень вредные и любят из мухи слона вылепить. поэтому прошу у вас совета, как с клиентами себя вести. как реагировать, если клиентка не довольна результатом, хотя результат есть, или она хочет, чтобы результат с первого раза был ошеломительным, но это невозможно, нужно время и курс процедур. :rolleyes: спасибо заранее всем кто откликнется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как себя вести, как разговаривать с клиентами, чтобы они возвращались вновь? только отучилась, желание работать огромно, преподаватель очень хвалила. косметику для работы выбрала очень хорошую (Франция). у нас очень маленький городок, несколько косметологов, из них только 2 работают на хорошей профессионалке-косметике. одна вообще на косметике "КОРА", которую в аптеке продают. но люди очень вредные и любят из мухи слона вылепить. поэтому прошу у вас совета, как с клиентами себя вести. как реагировать, если клиентка не довольна результатом, хотя результат есть, или она хочет, чтобы результат с первого раза был ошеломительным, но это невозможно, нужно время и курс процедур. :rolleyes: спасибо заранее всем кто откликнется

По своему опыту скажу, что на первом месте должно стоять терпение и выдержка, клиенту, как малому ребенку, нужно обьяснять все подробно, внятно и по десять раз, при этом оставаться милой и приветливой(для этого нужно быть компетентной и хорошо знать предмет). Обьясните, что вы не пластический хирург и не сделаете ее на 20 лет моложе за один час. Если человек вменяемый, то до него дойдет и он будет вашим постоянным клиентом, а если это самодура и истеричка, то нафиг ее из кабинета, зачем вам постоянный стресс. И еще я заметила по себе, надо принимать каждого клиента как родного человека, как близкого родственника, искренне радоваться его приходу и искренне желать ему помочь, люди очень чувствуют искренность и положительную энергетику, не воспринимайте клиента как мешок с деньгами, представте, что это ваша мама или сестра, такой подход работает на 100%, они к вам и приходят потом как к родной, если же не получился контакт, значит это не ваш клиент и не стоит о нем жалеть. Успехов!

 

И еще хочу добавить о материальном, не ставте цены на процедуры как у других, более опытных косметологов вашего города, сделайте их немного ниже, даже если вам это по началу будет не выгодно, клиент ведь не глуп и прекрасно понимает, что платить неопытному, начинающему специалисту, так же как и опытному, глупо. Качество и цена вашей косметики их в данном вопросе меньше волнует, чем ваш профессионализм, а вот сделав ниже цену, вы можете перестраховать и оправдать себя на случай ошибки, которые бывают у всех начинающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте готовы, что к Вам не будет стоять очередь из клиентов, что их придётся "нарабатать" какое-то время, для специалиста для полной загрузки необходимо год-полтора работы в одном салоне

Сейчас многие мастера без опыта очень амбициозны, конечно, уверенность в своих силах - это плюс, но надо реально оценивать свои силы и способности.

Если Вы любите свою работу, то у Вас обязательно всё получиться!Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вы работаете на себя?И даже ,если город маленький,не обязательно афишировать,что вы начинающий косметолог.Если у вас есть знания,то вы всегда сможете убедить клиента в своей правоте.Удачи!Смелее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1. Быть доброжелательной и располагать к себе. При встречи с клиентом назвать свое имя :)))

2. По ходу процедуры объяснять по этапно что вы делаете

3. Если не можете ответить на вопрос, никогда не говорите НЕ ЗНАЮ

 

Если клиентка недовольна результатом то,

1) сразу до процедуры узнать какие её ожидания и пожелания

2) разъяснить ДО процедуры реально ли это сделать или сколько времени надо до такого эффекта

3) если так случилось не паниковать, есть такие люди которые вечно чем то недовольны..не ваш клиент... оно и к лучшему..

 

 

Никогда не критиковать других косметологов и мастеров :))))) Это просто ТАБУ

Пусть клиентка говорит о ком то плохо, вы ни слова.

 

Есть ещё много наработанных нюансов :) Но все мои клиенты подмечают эти особенности в работе со мной и этим очень довольны, особено те кто приходит первый раз- должное внимание и пошаговое объяснение работает всегда на ура :) у и конечно ответы на каверзные вопросы.

Всегда делайте клиенту так как сделали бы сами себе, если клиент не возвращается- не переживайте ! На его место всегда прийдет другой ;):rolleyes:

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Как все хорошо подмечено!Именно быть искренним со своими пациентами и никогда,НИКОГДА не видеть в них мешок с деньгами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Быть доброжелательной и располагать к себе. При встречи с клиентом назвать свое имя :)))

2. По ходу процедуры объяснять по этапно что вы делаете

3. Если не можете ответить на вопрос, никогда не говорите НЕ ЗНАЮ

 

Если клиентка недовольна результатом то,

1) сразу до процедуры узнать какие её ожидания и пожелания

2) разъяснить ДО процедуры реально ли это сделать или сколько времени надо до такого эффекта

3) если так случилось не паниковать, есть такие люди которые вечно чем то недовольны..не ваш клиент... оно и к лучшему..

 

 

Никогда не критиковать других косметологов и мастеров :))))) Это просто ТАБУ

Пусть клиентка говорит о ком то плохо, вы ни слова.

 

Есть ещё много наработанных нюансов :) Но все мои клиенты подмечают эти особенности в работе со мной и этим очень довольны, особено те кто приходит первый раз- должное внимание и пошаговое объяснение работает всегда на ура :) у и конечно ответы на каверзные вопросы.

Всегда делайте клиенту так как сделали бы сами себе, если клиент не возвращается- не переживайте ! На его место всегда прийдет другой ;):rolleyes:

 

Удачи!

 

такие правила надо знать не только косметологу,но любому другому мастеру.

Спасибо!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Работаю не так давно. Но делаю для себя выводы каждый день.

 

Какое бы у Вас не было состояние души, плохое настроение или просто усталость , НИКОГДА нельзя показывать это клиентам. У вас всегда должно быть ВСЕ ХОРОШО.

 

Радостно встречать и провожать клиента.

 

Давать клиенту почувствовать , что каждый из них особенный, ( честно говоря, так большинство о себе и думает )

 

И очень важно легкость и нежность всех движений. Очень неприятно когда у клиента складывается впечатление , что мастер куда-то спешит, и делает все не акуратно. Даже промакивание лица салфеткой должно быть так , словно вы скульптор. Поверьте , клиент все это очень чувствует...

 

Не забывайте выключать звук телефона.

 

И никогда не забывайте , у нас клиенты ЖЕНЩИНЫ, а именно они очень внимательно относятся к мелочам...... :rolleyes:

 

Всем УДАЧИ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А у меня тоже есть маленький + к вышесказанному:

У нас центр для всех-объясню, что у нас есть место и состоятельным и обычным людям-т.е. ценовая политика удачна на мой взгляд, так вот очень много женщин возраст за 40+, и многие только начинают ходить к косметологу где-то ближе к 50 такое тоже бывает. Вот обычная женщина прямо-таки в стеснении от своей "решимости" посетить ТО (центр-салон)-о чем говорят и пишут во всех СМИ. И таким людям нужно вселить уверенность в их правильном выборе.Поэтому я каждую свою клиентку называю настоящей "звездой" потому как в наш салон "не звезды" не ходят))) Юмор конечно-но тоже работает и многие становятся постоянными клиентами-а те кто посещает время от времени- так можно сказать и все, кто хоть раз у нас побывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты