Перейти к содержанию

Домашний Уход


LanaM

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Я работаю косметологом полгода. Скажите, пожалуйста, как вы предлагаете своим клиентам домашний уход, чтобы не выглядело навязчиво? Недавно случайно слышала разговор дух девушек - одна другой говорит: моя косметолог хорошая, никогда не впаривает мне свою косметику домой! Скажите, как красиво и деликатно продать домашний уход? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Всем добрый день! Я работаю косметологом полгода. Скажите, пожалуйста, как вы предлагаете своим клиентам домашний уход, чтобы не выглядело навязчиво? Недавно случайно слышала разговор дух девушек - одна другой говорит: моя косметолог хорошая, никогда не впаривает мне свою косметику домой! Скажите, как красиво и деликатно продать домашний уход? :)

Здравствуйте Светлана.Я сама относительно недолго в индустрии красоты,2 года.Но надеюсь,что смогу Вам помочь.Для начала необходимо ознакомиться с уровнем и составом косметики,косметика должна быть апробирована Вами,что бы знать,что предлагать.Знать ,как работают и на какую проблему направлены основные активные компоненты косметики,что бы предложить по проблеме.В общем понять ее и почувствовать.Все это с описанием рассказать женщине,можно во время процедуры.Особенно хорошо,и клиентки это любят когда им дают пробники этой косметики,БЕСПЛАТНО!!!(не думаю,что Вам их отправляют за деньги)еще лучше на выбор.Н-р:себорегулирующие крема двух фирм.В арсенале у косметолога должно быть несколько линеек косметики от эконом до вип класса.Нет пробников?!В маленький квадратик пищевой пленки(для чисток или обертываний тоже должна у Вас быть)из своего рабочего тюбика выдавливаете на 2-4 раза попробовать и убедиться,что нет аллергии,подходящая текстура,ну и запах)))То же касается и тоников и всего остального.Если женщине понравился препарат,или хорошо решил ее проблему допустим блеск на лице.Решается с первого же использования крема в принципе.Она прийдет в следующий раз и сама спросит,если нет-спросите Вы.Ну а по-поводу косметики масс-маркет.Проводите опрос клиентов,насколько она им помогает,и помогает ли вообще.Вам самой она помогла решить хотя бы одну проблему?Мне нет.Все из собственного опыта и наблюдений за клиентами.Ни одна мэри кэй или гариньер не решила проблему кожи,как решите ее Вы,правильно подобранные программы уходов,как в салоне,так и дома.И еще.Запомните:мы не впариваем косметику,а помогаем женщине выбрать оптимальный вариант.Значит у той очень молодой девушки идеальная кожа либо нерадивый косметолог.Главное самому знать,для чего ты это делаешь:из-за денег,значит впариваешь,помочь подобрать-значит помогаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Так же старайтесь работать с клиентом начиная с первой минуты процедуры. Рассказывай те все, что вы будете делать, что делаете, в зависимости ..слушайте внимательно, анализируя те лицо, говорите о всех проблемах, что конкретно вы сейчас будете делать, какие бенефиты у этих ингредиентов конкретно для нее (его кожи), чем это поможет, как это работает.Самое главное, чтобы клиент вам доверял, знал почему и как, что вы назначаетесь лечение правильно, что вы думаете, разбираетесь и подбиваете конкретно ему в зависимости от его проблем.Порекомендуйте домашний уход, рас пишите ему его лечение для дома, столько чего и сколько раз в неделю, день, месяц.Ну например гель, крем или молочко, в зависимости от типа кожи...И потом говорите, что вы можете ему предложить вот это... И опять же раскладываете ингредиенты и бенефиты конкретно для его лица, работайте руками, показывайте, поверьте, если в первый раз не купят ( может за недостаточностью финансов если только), второй раз прийдут только к вам и обязательно если где то и купят, то только у вас. И еще, не надо "впихивать " все подряд, только самое необходимое, что нужно в конкретном случае,доверие клиента и результат вашего лечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. Не у всех нас есть возможность что то покупать, не забывайте и не бойтесь работать с пордручными натуральными ингредиентами.То есть предлагать какие средства, которые не стоят практически ничего и дают результат.Масочки, скрабики..яйца, травки и еще много чего ( конечно вы должны знать что ))), и клиент не будет думать, что вы лишь бы что то ему продать работаете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Здравствуйте Светлана.Я сама относительно недолго в индустрии красоты,2 года.Но надеюсь,что смогу Вам помочь.Для начала необходимо ознакомиться с уровнем и составом косметики,косметика должна быть апробирована Вами,что бы знать,что предлагать.Знать ,как работают и на какую проблему направлены основные активные компоненты косметики,что бы предложить по проблеме.В общем понять ее и почувствовать.Все это с описанием рассказать женщине,можно во время процедуры.Особенно хорошо,и клиентки это любят когда им дают пробники этой косметики,БЕСПЛАТНО!!!(не думаю,что Вам их отправляют за деньги)еще лучше на выбор.Н-р:себорегулирующие крема двух фирм.В арсенале у косметолога должно быть несколько линеек косметики от эконом до вип класса.Нет пробников?!В маленький квадратик пищевой пленки(для чисток или обертываний тоже должна у Вас быть)из своего рабочего тюбика выдавливаете на 2-4 раза попробовать и убедиться,что нет аллергии,подходящая текстура,ну и запах)))То же касается и тоников и всего остального.Если женщине понравился препарат,или хорошо решил ее проблему допустим блеск на лице.Решается с первого же использования крема в принципе.Она прийдет в следующий раз и сама спросит,если нет-спросите Вы.Ну а по-поводу косметики масс-маркет.Проводите опрос клиентов,насколько она им помогает,и помогает ли вообще.Вам самой она помогла решить хотя бы одну проблему?Мне нет.Все из собственного опыта и наблюдений за клиентами.Ни одна мэри кэй или гариньер не решила проблему кожи,как решите ее Вы,правильно подобранные программы уходов,как в салоне,так и дома.И еще.Запомните:мы не впариваем косметику,а помогаем женщине выбрать оптимальный вариант.Значит у той очень молодой девушки идеальная кожа либо нерадивый косметолог.Главное самому знать,для чего ты это делаешь:из-за денег,значит впариваешь,помочь подобрать-значит помогаешь!

Нателиана, большое спасибо за ответ!!! Так и стараюсь поступать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же старайтесь работать с клиентом начиная с первой минуты процедуры. Рассказывай те все, что вы будете делать, что делаете, в зависимости ..слушайте внимательно, анализируя те лицо, говорите о всех проблемах, что конкретно вы сейчас будете делать, какие бенефиты у этих ингредиентов конкретно для нее (его кожи), чем это поможет, как это работает.Самое главное, чтобы клиент вам доверял, знал почему и как, что вы назначаетесь лечение правильно, что вы думаете, разбираетесь и подбиваете конкретно ему в зависимости от его проблем.Порекомендуйте домашний уход, рас пишите ему его лечение для дома, столько чего и сколько раз в неделю, день, месяц.Ну например гель, крем или молочко, в зависимости от типа кожи...И потом говорите, что вы можете ему предложить вот это... И опять же раскладываете ингредиенты и бенефиты конкретно для его лица, работайте руками, показывайте, поверьте, если в первый раз не купят ( может за недостаточностью финансов если только), второй раз прийдут только к вам и обязательно если где то и купят, то только у вас. И еще, не надо "впихивать " все подряд, только самое необходимое, что нужно в конкретном случае,доверие клиента и результат вашего лечения.

Большое спасибо, Ливана! Такой подход действительно работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты