Перейти к содержанию

Депиляция воском на лице

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!!! Вроде внимательно читала весь форум, но ответа на свой вопрос не нашла! Вдруг кто может помочь :blink: Я новичок, занимаюсь практической работой не так давно, депиляцию уже делала не единожды, не без вашей помощи справилась и с зоной бикини, но вот на лице ни разу не делала! Записалась ко мне клиентка на депиляцию и скромно так пояснила - я с бородой и усами, специально не сбривала, чтоб воском сделать.... Девочки, подскажите есть ли какие-то ньюансы? Теоретически я вроде знаю, но на практике не отрабатывала :( И после процедуры, чтобы не было раздражения, можно ли обработать лицо пантенолом или чем-то еще можно? Заранее спасибо! Знаю, что откликнитесь, в беде не оставите!!

Не наносить дважды на одно и то же место воск (горячий, холодный), так как какие дибо оставшиеся волоски без труда и особой боли (так как они ужебыли немного задеты воском) удаляются пинцетом для бровей. На продепелированнуюожно нанести пантенол (я еще иногда наношу линимент стрептоцида) и все. Ну и конечно предепиляционная обработка (тоник, гель), пудра депиляционная.

andreeva сказал:
Не наносить дважды на одно и то же место воск (горячий, холодный), так как какие дибо оставшиеся волоски без труда и особой боли (так как они ужебыли немного задеты воском) удаляются пинцетом для бровей. На продепелированнуюожно нанести пантенол (я еще иногда наношу линимент стрептоцида) и все. Ну и конечно предепиляционная обработка (тоник, гель), пудра депиляционная.

:rolleyes: Ой, ну, спасибочки огромное!!!! Я ведь знала, что не бросите на произвол судьбы :unsure: Завтра сделаю и, конечно, не удержусь, напишу, как прошло!!!!

• 4 месяца спустя...
  andreeva сказал:

подскажите,пожалуйста,что это за пудра депиляционная? самодельная( очень ищу рецепт) или професионнальная? спасибо

olesenika-beby сказал:
подскажите,пожалуйста,что это за пудра депиляционная? самодельная( очень ищу рецепт) или професионнальная? спасибо