Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Инстаграм канал Я КОСМЕТОЛОГ теперь доступен по ссылке 

https://www.instagram.com/i_kosmetolog/

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно!

Авторизация  
  • записей
    6
  • комментариев
    0
  • просмотров
    149

Мифы о корейской косметике

Марина Бережная

142 просмотра

 

Все, что привлекает внимание, неизбежно обрастает стереотипами. Корейская косметика – не исключение. Попробуем разобраться, какие из устойчивых представлений о ней соответствуют действительности, а какие нет.

 

 

№1. У азиатов другая кожа, их косметика не усваивается европейцами.

 

А какая кожа у кореянок? Правильный ответ – разная: у одних сухая, у других жирная, как и у нас. И если подобрать средства, исходя из этого, они подойдут и европейцу, и американцу, и австралийцу. Строение, функции и процессы внутри кожи одинаковы у всего биологического вида Homo sapiens, независимо от расы. Это научный факт!

 

№2. Корейская косметика не бывает натуральной, в ней одна «химия».

 

Правда в том, что корейская косметика разная, тут все зависит от производителя. Если хочется естественных природных ингредиентов и активных растительных экстрактов, попробуйте марку Adelline.

 

№3. Корейская косметика только для подростков – уж слишком детские у нее баночки.

 

Adelline, Pams, Cobalti вас переубедят. У них классический элегантный дизайн в духе люксовых европейских брендов. Они выглядят дорого и стильно, подходят для молодой или возрастной кожи в зависимости от назначения средства.

 

№4. «Made in Korea» – то же самое, что и «Made in China», страшно мазать на себя что-то непонятное.

 

У бьютиголиков, кстати, подобного стереотипа никогда не возникает. Такие опасения обычно свойственны людям с консервативными взглядами, ценящим традиции и не настроенным знакомиться с чем-то новым. Не будем никого переубеждать, просто расскажем несколько интересных фактов.

·         Южная Корея – единственная страна в мире, где существует господдержка косметологической отрасли и тотальный контроль за ее деятельностью со стороны государства.

·         Это огромная империя красоты, по объему продукта соперничающая с мировыми люксами.

·         За кушонами, тинтами и кремами с улиточной слизью многих luxury-марок стоит именно Корея. Не будем называть бренды, лишь скажем, что они входят в первую десятку мира.

·         Рецептура и технологии корейских бьюти-средств активно перекупается европейскими и американскими марками. На ее основе выпускаются новые продукты, якобы не имеющие отношения к K-beauty. Вы можете уже пользоваться ими и не знать, откуда взялся ваш крем или пенка для умывания.

 

№5. Многоступенчатая система ухода забивает поры – кожа не может столько всего впитать.

 

Корейцев не зря называют гениями красоты, у них все настолько продумано, что можно брать готовые решения на вооружение.

Во-первых, именно кореянки славятся фарфоровой кожей, которая никак не сочетается с забитыми порами.

Во-вторых, наоборот, из-за того, что средств используется много, они действуют мягко, имеют легкую структуру и проверяются на некомедогенность.

В-третьих, если вы не хотите вводить в свой арсенал слишком много средств, у вас всегда есть выбор. Корейская система ухода предлагает варьировать сочетания, как угодно, оставляя в системе ухода от 3 до 10 продуктов.

 

Косметический набор кремов Adelline с муцином улитки и золотом.jpg



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...







МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...