Мифы о корейской косметике
Все, что привлекает внимание, неизбежно обрастает стереотипами. Корейская косметика – не исключение. Попробуем разобраться, какие из устойчивых представлений о ней соответствуют действительности, а какие нет.
№1. У азиатов другая кожа, их косметика не усваивается европейцами.
А какая кожа у кореянок? Правильный ответ – разная: у одних сухая, у других жирная, как и у нас. И если подобрать средства, исходя из этого, они подойдут и европейцу, и американцу, и австралийцу. Строение, функции и процессы внутри кожи одинаковы у всего биологического вида Homo sapiens, независимо от расы. Это научный факт!
№2. Корейская косметика не бывает натуральной, в ней одна «химия».
Правда в том, что корейская косметика разная, тут все зависит от производителя. Если хочется естественных природных ингредиентов и активных растительных экстрактов, попробуйте марку Adelline.
№3. Корейская косметика только для подростков – уж слишком детские у нее баночки.
Adelline, Pams, Cobalti вас переубедят. У них классический элегантный дизайн в духе люксовых европейских брендов. Они выглядят дорого и стильно, подходят для молодой или возрастной кожи в зависимости от назначения средства.
№4. «Made in Korea» – то же самое, что и «Made in China», страшно мазать на себя что-то непонятное.
У бьютиголиков, кстати, подобного стереотипа никогда не возникает. Такие опасения обычно свойственны людям с консервативными взглядами, ценящим традиции и не настроенным знакомиться с чем-то новым. Не будем никого переубеждать, просто расскажем несколько интересных фактов.
· Южная Корея – единственная страна в мире, где существует господдержка косметологической отрасли и тотальный контроль за ее деятельностью со стороны государства.
· Это огромная империя красоты, по объему продукта соперничающая с мировыми люксами.
· За кушонами, тинтами и кремами с улиточной слизью многих luxury-марок стоит именно Корея. Не будем называть бренды, лишь скажем, что они входят в первую десятку мира.
· Рецептура и технологии корейских бьюти-средств активно перекупается европейскими и американскими марками. На ее основе выпускаются новые продукты, якобы не имеющие отношения к K-beauty. Вы можете уже пользоваться ими и не знать, откуда взялся ваш крем или пенка для умывания.
№5. Многоступенчатая система ухода забивает поры – кожа не может столько всего впитать.
Корейцев не зря называют гениями красоты, у них все настолько продумано, что можно брать готовые решения на вооружение.
Во-первых, именно кореянки славятся фарфоровой кожей, которая никак не сочетается с забитыми порами.
Во-вторых, наоборот, из-за того, что средств используется много, они действуют мягко, имеют легкую структуру и проверяются на некомедогенность.
В-третьих, если вы не хотите вводить в свой арсенал слишком много средств, у вас всегда есть выбор. Корейская система ухода предлагает варьировать сочетания, как угодно, оставляя в системе ухода от 3 до 10 продуктов.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет