Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

 

Все, что привлекает внимание, неизбежно обрастает стереотипами. Корейская косметика – не исключение. Попробуем разобраться, какие из устойчивых представлений о ней соответствуют действительности, а какие нет.

 

 

№1. У азиатов другая кожа, их косметика не усваивается европейцами.

 

А какая кожа у кореянок? Правильный ответ – разная: у одних сухая, у других жирная, как и у нас. И если подобрать средства, исходя из этого, они подойдут и европейцу, и американцу, и австралийцу. Строение, функции и процессы внутри кожи одинаковы у всего биологического вида Homo sapiens, независимо от расы. Это научный факт!

 

№2. Корейская косметика не бывает натуральной, в ней одна «химия».

 

Правда в том, что корейская косметика разная, тут все зависит от производителя. Если хочется естественных природных ингредиентов и активных растительных экстрактов, попробуйте марку Adelline.

 

№3. Корейская косметика только для подростков – уж слишком детские у нее баночки.

 

Adelline, Pams, Cobalti вас переубедят. У них классический элегантный дизайн в духе люксовых европейских брендов. Они выглядят дорого и стильно, подходят для молодой или возрастной кожи в зависимости от назначения средства.

 

№4. «Made in Korea» – то же самое, что и «Made in China», страшно мазать на себя что-то непонятное.

 

У бьютиголиков, кстати, подобного стереотипа никогда не возникает. Такие опасения обычно свойственны людям с консервативными взглядами, ценящим традиции и не настроенным знакомиться с чем-то новым. Не будем никого переубеждать, просто расскажем несколько интересных фактов.

·         Южная Корея – единственная страна в мире, где существует господдержка косметологической отрасли и тотальный контроль за ее деятельностью со стороны государства.

·         Это огромная империя красоты, по объему продукта соперничающая с мировыми люксами.

·         За кушонами, тинтами и кремами с улиточной слизью многих luxury-марок стоит именно Корея. Не будем называть бренды, лишь скажем, что они входят в первую десятку мира.

·         Рецептура и технологии корейских бьюти-средств активно перекупается европейскими и американскими марками. На ее основе выпускаются новые продукты, якобы не имеющие отношения к K-beauty. Вы можете уже пользоваться ими и не знать, откуда взялся ваш крем или пенка для умывания.

 

№5. Многоступенчатая система ухода забивает поры – кожа не может столько всего впитать.

 

Корейцев не зря называют гениями красоты, у них все настолько продумано, что можно брать готовые решения на вооружение.

Во-первых, именно кореянки славятся фарфоровой кожей, которая никак не сочетается с забитыми порами.

Во-вторых, наоборот, из-за того, что средств используется много, они действуют мягко, имеют легкую структуру и проверяются на некомедогенность.

В-третьих, если вы не хотите вводить в свой арсенал слишком много средств, у вас всегда есть выбор. Корейская система ухода предлагает варьировать сочетания, как угодно, оставляя в системе ухода от 3 до 10 продуктов.

 

Косметический набор кремов Adelline с муцином улитки и золотом.jpg

0 Комментариев

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.