Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Инстаграм канал Я КОСМЕТОЛОГ теперь доступен по ссылке 

https://www.instagram.com/i_kosmetolog/

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно!

  • 0
Авторизация  
varvarinalv@ya.ru

Шишки в губе после принсес вольюм

Вопросы

Прошу дайте совета!

14 дней назад ввели 0,3 принсес вольюм в верхнюю губу. Через два часа в нижней части губы, где слизистая, появилось два шарика, на следующий день еще. Итого вся губа по нижнему краю неровная в шишках. В белых точках. Врач делала коррекцию на 9-й день - в одном месте справа от центра не было шариков и был просвет такой (геля там не было совсем), она туда доколала еще примерно 0,1-0,2, но весь просвет не закрыла, и добавила туда где уже был шарик. От этого одна сторона губы (правая на фото) пухлее другой и снизу провисает. После коррекции прошла неделя. Отек спал, шарики и провисание остались. Она говорит мне, что проблемы не видит!!! Хочу убрать, это уродует меня. Губы были красивые и пухлые, я хотела только чуть чуть асиметрию природную исправить и сделать губы более увлажненными на вид, а они теперь изуродованы(((.

Можно ли вводить гиалуронидазу если я принимаю противозачаточные (они содержат эстроген)? Может в сауну походить, чтоб скорее вывелось все?

Мне 8 сентября лететь на море, хотела красивой полететь, а теперь как будет...post-46870-1472124528_thumb.jpg

 

На фото сверху - пятый день после первой процедуры, снизу - 5 день после коррекции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Прошу дайте совета!

14 дней назад ввели 0,3 принсес вольюм в верхнюю губу. Через два часа в нижней части губы, где слизистая, появилось два шарика, на следующий день еще. Итого вся губа по нижнему краю неровная в шишках. В белых точках. Врач делала коррекцию на 9-й день - в одном месте справа от центра не было шариков и был просвет такой (геля там не было совсем), она туда доколала еще примерно 0,1-0,2, но весь просвет не закрыла, и добавила туда где уже был шарик. От этого одна сторона губы (правая на фото) пухлее другой и снизу провисает. После коррекции прошла неделя. Отек спал, шарики и провисание остались. Она говорит мне, что проблемы не видит!!! Хочу убрать, это уродует меня. Губы были красивые и пухлые, я хотела только чуть чуть асиметрию природную исправить и сделать губы более увлажненными на вид, а они теперь изуродованы(((.

Можно ли вводить гиалуронидазу если я принимаю противозачаточные (они содержат эстроген)? Может в сауну походить, чтоб скорее вывелось все?

Мне 8 сентября лететь на море, хотела красивой полететь, а теперь как будет...post-46870-1472124528_thumb.jpg

 

На фото сверху - пятый день после первой процедуры, снизу - 5 день после коррекции

Нужно подождать еще 2 недели, после осмотр и далее определяться с терапией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 0
Нужно подождать еще 2 недели, после осмотр и далее определяться с терапией

 

Ждать еще две недели не смогла из-за отъезда. Поэтому ввели лидазу в шишки на 14 день - не помогло практически. Один из 6-ти шариков рассосался процентов на 30%. Остальные остались. Через неделю ввели еще лидазу. В результате развился отек квинке, пришлось вызывать скорую, колоть дексаметазон и чего-то еще аллерголог назначил потом. Отек начал сходить через 8 часов после десаметазона (губы чуть не лопнули). Лидазы вводили каждый раз по 0,05 мг на всю губу (по словам косметолога). Сейчас отек квинке почти сошел, но судить о губах и шишках невозможно. Аллерголог в клинике сказал мне, что шишки от филлеров нужо тщательно разминать иначе они обрастут фиброзной тканью и в большинсве случаев бывает, что останутся навсегда.

вводить лидазу мне больше нельзя. Скажите, какие мои дальнейшие действия, когда спадет отек. Разминать? Делать узи? Чем можно выводить эти шишки, если не лидазой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Нужно подождать еще 2 недели, после осмотр и далее определяться с терапией

 

Забыла задать еще один вопрос. Если массировать шишки, то как именно и как сильно? Читала в одной статье, что пациенты разминают не так сильно, как это необходимо. Но как же нужно это делать, если делать вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Забыла задать еще один вопрос. Если массировать шишки, то как именно и как сильно? Читала в одной статье, что пациенты разминают не так сильно, как это необходимо. Но как же нужно это делать, если делать вообще?

Косметолог выдала вам паспорт с серией введенного препарата? Может обратиться в компанию Корнеаль, они поставщики Принцесс. Может дадут какие-либо рекомендации. Сама работаю с Принцесс, препарат пластичный, практически не требует разминания, у клиентов нареканий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Ждать еще две недели не смогла из-за отъезда. Поэтому ввели лидазу в шишки на 14 день - не помогло практически. Один из 6-ти шариков рассосался процентов на 30%. Остальные остались. Через неделю ввели еще лидазу. В результате развился отек квинке, пришлось вызывать скорую, колоть дексаметазон и чего-то еще аллерголог назначил потом. Отек начал сходить через 8 часов после десаметазона (губы чуть не лопнули). Лидазы вводили каждый раз по 0,05 мг на всю губу (по словам косметолога). Сейчас отек квинке почти сошел, но судить о губах и шишках невозможно. Аллерголог в клинике сказал мне, что шишки от филлеров нужо тщательно разминать иначе они обрастут фиброзной тканью и в большинсве случаев бывает, что останутся навсегда.

вводить лидазу мне больше нельзя. Скажите, какие мои дальнейшие действия, когда спадет отек. Разминать? Делать узи? Чем можно выводить эти шишки, если не лидазой?

Да, разминать нужно. Судя по всему, Вам неправильно ввели препарат. Сложно сказать как разминать, но постарайтесь каждый шарик массировать понемногу раз в день, делать такой массаж всей верхней губы. Если времени прошло немного, скорее всего, все уйдёт, но не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Lyubov83, скажите, получилось ли как-то решить проблему или хоть немного улучшить? У меня очень похожая ситауция, но с Ювидерм ультра смайл. Помогает ли вам празмининие или какие-то другие процедуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  










МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...