Перейти к содержанию

Что Объяснять Клиентам


Рекомендуемые сообщения

Девочки, это катастрофа, я нарастила новой клиентке ресницы, всё шикарно, ей сразу очень понравилось, она осталась довольна! Но уже через буквально пару дней она позвонила мне и начала истерично кричать будто я отвратительный мастер, из-за меня у ние выпадают реснички. Изначально я уточнила, много ли, на что конструктивного ответа я не услышала. Я попыталась объяснить что это абсолютно нормально, такое бывает. Но она отказывалась слушать. В итоге я положила трубку. Сейчас мне пришло сообщение что она будет отписываться на всевозможных форумах чтобы я больше никогда не смогла работать... Подскажите, как мне ей правильно объяснить? Что говорить? Заранее спасибо. Любому совету буду благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки, это катастрофа, я нарастила новой клиентке ресницы, всё шикарно, ей сразу очень понравилось, она осталась довольна! Но уже через буквально пару дней она позвонила мне и начала истерично кричать будто я отвратительный мастер, из-за меня у ние выпадают реснички. Изначально я уточнила, много ли, на что конструктивного ответа я не услышала. Я попыталась объяснить что это абсолютно нормально, такое бывает. Но она отказывалась слушать. В итоге я положила трубку. Сейчас мне пришло сообщение что она будет отписываться на всевозможных форумах чтобы я больше никогда не смогла работать... Подскажите, как мне ей правильно объяснить? Что говорить? Заранее спасибо. Любому совету буду благодарна.

Выпадают у нее какие ресницы? только нарощенные или свои с нарощенными? Если человек слушает, то объяснить, что отпадение 3-5 ресниц в первые дни нормально, так же как и нормально резкое выпадение большого количества своих ресниц - я не наращиваю себе ресницы, и буквально на днях у меня выпала просто тонна своих взрослых ресниц, я теперь с проплешинами на глазах... растут там конечно новенькие мелкие, но вид ужасный... И это бывает у всех, только у всех по разному, у кого то как у меня - кучей, у кого то не так заметно, но смена ресниц неизбежна, а с нарощенными это просто заметнее.

А если она неадекватная - забейте, ну будет она писать, Бог с ней... у вас есть ваши клиенты, от них увас идет хорошая реклама, а она..-всегда найдется один городской сумасшедший, просто игнорируйте. У меня ни одного клиента, который пришел ко мне по рекламе с форума, вк или т.п., только сарафанное радио довольных моих девочек. Напишет она на мамском форуме каком то, покудахчут они там и успокоится все. Я видела ваши работы ВК, они чудесны, не переживайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпадают у нее какие ресницы? только нарощенные или свои с нарощенными? Если человек слушает, то объяснить, что отпадение 3-5 ресниц в первые дни нормально, так же как и нормально резкое выпадение большого количества своих ресниц - я не наращиваю себе ресницы, и буквально на днях у меня выпала просто тонна своих взрослых ресниц, я теперь с проплешинами на глазах... растут там конечно новенькие мелкие, но вид ужасный... И это бывает у всех, только у всех по разному, у кого то как у меня - кучей, у кого то не так заметно, но смена ресниц неизбежна, а с нарощенными это просто заметнее.

А если она неадекватная - забейте, ну будет она писать, Бог с ней... у вас есть ваши клиенты, от них увас идет хорошая реклама, а она..-всегда найдется один городской сумасшедший, просто игнорируйте. У меня ни одного клиента, который пришел ко мне по рекламе с форума, вк или т.п., только сарафанное радио довольных моих девочек. Напишет она на мамском форуме каком то, покудахчут они там и успокоится все. Я видела ваши работы ВК, они чудесны, не переживайте.

 

спасибо что успокаиваете) ну я вот всё таки хочу пригласить ее глянуть на этот "ужас". посмотрю что она там увидела такого катострофичого. меня сейчас все подуспакоили, теперь я набралась смелости и выскажу ей! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо что успокаиваете) ну я вот всё таки хочу пригласить ее глянуть на этот "ужас". посмотрю что она там увидела такого катострофичого. меня сейчас все подуспакоили, теперь я набралась смелости и выскажу ей! :angry:

А смысл это делать теперь?

Забейте и расслабьтесь ;)

Для таких истеричек нет ничего вкуснее, чем распалить своего собеседника, они этим живут. Реагируйте нешаблонно, это их сбивает с толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл это делать теперь?

Забейте и расслабьтесь ;)

Для таких истеричек нет ничего вкуснее, чем распалить своего собеседника, они этим живут. Реагируйте нешаблонно, это их сбивает с толку.

При всем уважении, я противник подобных советов. Что значит расслабьтесь? Если клиент не доволен, очень даже напрягитесь!!! Минимум, что можно сделать- вернуть деньги. Максимум ДА, пригласить, разговорить и выяснить причину. Законы никто не отменял. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером у меня была клиентка, у которой за неделю облетело много ресниц, процентов 40, она приехала, я посмотрела - видимо вина моя, точнее не моя, а клея, сейчас жарко и влажно, и х.з. как он вздумает себя вести... порой ни кондиционер ни увлажнитель не помогают... Сделала ей коррекцию - прочесала все ресницы как следует, те, что отвалились сами убрала, остальные доделала новым клеем, но при этом у нее произошла довольно таки большая смена ресниц, так что все в кучу :) Но моя слава Богу не орала, поэтому и работа была приятной, хоть и повторная. Так ей все и объяснила - как здесь написала, вроде поняли друг друга :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вечером я пыталась к ней дозвониться. никакой реакции. трубку не берет, не перезванивает. хочу увидеть в чем причина ее криков. действительно, я согласна клиент всегда прав. но поймите, тут еще играет человеческий фактор. я не железная, все высказывания в мою сторону были оскорбительными. вчера не могла целый день работать. я просто больше связываться с ней не хочу. просто выяснить причину такого поведения. исправить если оно того требует. и всё! всем большое спасибо за советы. буду держать в курсе, вдруг объявится.

p.s. хочу показать на своем опыте, что не все клиентки оказывается адекватные! не дай Бог кому- то таких. никому не пожелаешь, даже врагу. только нервы свои потратила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вечером я пыталась к ней дозвониться. никакой реакции. трубку не берет, не перезванивает. хочу увидеть в чем причина ее криков. действительно, я согласна клиент всегда прав. но поймите, тут еще играет человеческий фактор. я не железная, все высказывания в мою сторону были оскорбительными. вчера не могла целый день работать. я просто больше связываться с ней не хочу. просто выяснить причину такого поведения. исправить если оно того требует. и всё! всем большое спасибо за советы. буду держать в курсе, вдруг объявится.

p.s. хочу показать на своем опыте, что не все клиентки оказывается адекватные! не дай Бог кому- то таких. никому не пожелаешь, даже врагу. только нервы свои потратила.

Девочки, поймите, я не в коем разе не оправдываю не адекватное поведение. Сама мастер. НО, давать советы типо " забей" вот где не адекват. Мы оказываем УСЛУГУ качественно, не качественно, это на совести каждого мастера. При любом раскладе, правило каждого мастера- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. И в ваших интересах расстаться с конфликтным клиентом на позитиве. Если вы считаете что вы правы и вшей вины нет, максимум возвращаем деньги. Ну либо переделать бесплатно. Законы никто не отменял. Если дело пойдет далее, проблем не оберетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки, поймите, я не в коем разе не оправдываю не адекватное поведение. Сама мастер. НО, давать советы типо " забей" вот где не адекват. Мы оказываем УСЛУГУ качественно, не качественно, это на совести каждого мастера. При любом раскладе, правило каждого мастера- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. И в ваших интересах расстаться с конфликтным клиентом на позитиве. Если вы считаете что вы правы и вшей вины нет, максимум возвращаем деньги. Ну либо переделать бесплатно. Законы никто не отменял. Если дело пойдет далее, проблем не оберетесь.

Я написала, что если человек неадекватен, слушать никаких доводово не хочет, на контакт не идет, у него одна цель - обосрать на весь мир горе-мастера, тогда забить, ну мало ли что сумасшедшим людям в голову приходит. А не забить на качество своей работы или на оказание услуг по исправлению каких либо недочетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки, поймите, я не в коем разе не оправдываю не адекватное поведение. Сама мастер. НО, давать советы типо " забей" вот где не адекват. Мы оказываем УСЛУГУ качественно, не качественно, это на совести каждого мастера. При любом раскладе, правило каждого мастера- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. И в ваших интересах расстаться с конфликтным клиентом на позитиве. Если вы считаете что вы правы и вшей вины нет, максимум возвращаем деньги. Ну либо переделать бесплатно. Законы никто не отменял. Если дело пойдет далее, проблем не оберетесь.

Я пыталась дозвонится. нет никакой реакции, как же мне исправить, если она не хочет даже трубку взять?? прошло столько времени что я уже даже не знаю есть ли смысл к ней дозваниваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я пыталась дозвонится. нет никакой реакции, как же мне исправить, если она не хочет даже трубку взять?? прошло столько времени что я уже даже не знаю есть ли смысл к ней дозваниваться!

 

Напиши смс, что ты как честный мастер хочешь пойти навстречу и если она не будет отвечать, то ты при всем желании не сможешь помочь в проблеме и если она дальше на контакт так и не выйдешь, то ты снимаешь с себя ответственность. Желательно вести переписку, чтобы потом если что можно было доказать, что ты пыталась решить проблему честно, а эта клиентка вела себя неадекватно. Выражай меньше эмоций и волнения и будь максимально вежлива, не корми тролля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты