Перейти к содержанию
Акация*

Мезотерапия вышло кошмаром. Прошу совета

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Начала в салоне курс иньекций мезотерапии чтобы похудеть, внутренняя область бедер

отходила 6 процедур.

Косметолог предложила дополнить массажем..чемто напоминающий ваккумный массаж банками, насадка, внутри ролики, ездет по коже и делает вакуум.

 

Ну я дома попробовала обычной банкой, на свою голову

 

Теперь неимоверно чещется, красные пятна в местах инъекий, бугры, держится уже неделю.

 

косметолог посоветовала пить Кларитин и мазать мазью от аллергии.

Но вот я мажу и пью, а лучше не становиться.

потому что это не аллергия.

 

а я вакуумом всосала препарат в верхние слои кожи.

Что можно сделать в данной ситуации, помогите советом

как успокоить кожу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день.

 

Начала в салоне курс иньекций мезотерапии чтобы похудеть, внутренняя область бедер

отходила 6 процедур.

Косметолог предложила дополнить массажем..чемто напоминающий ваккумный массаж банками, насадка, внутри ролики, ездет по коже и делает вакуум.

 

Ну я дома попробовала обычной банкой, на свою голову

 

Теперь неимоверно чещется, красные пятна в местах инъекий, бугры, держится уже неделю.

 

косметолог посоветовала пить Кларитин и мазать мазью от аллергии.

Но вот я мажу и пью, а лучше не становиться.

потому что это не аллергия.

 

а я вакуумом всосала препарат в верхние слои кожи.

Что можно сделать в данной ситуации, помогите советом

как успокоить кожу?

Как вариант,попробуйте мазать траумелем. Возможно снимет зуд и немного "подрассосёт"пятна и бугры. Зря , конечно, самодеятельностью занимались. Не знаю, что вам там кололи (хорошо,если не прямые липолитики), но после инъекций показан только лимфодренажный массаж и разминание, а не банки ставить самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...а я вакуумом всосала препарат в верхние слои кожи. Что можно сделать в данной ситуации, помогите советом

как успокоить кожу?

никуда Вы ничего не всосали. очень важно - что Вам кололи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никуда Вы ничего не всосали. очень важно - что Вам кололи?

сказали: Липолитический коктель Боди Слим

более детальный состав говорят смотретьв интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сказали: Липолитический коктель Боди Слим

более детальный состав говорят смотретьв интернете

Слим боди что ли? Там прямых липолитиков нет, только гуарана, зел.чай, кофеин и L-карнитин вроде. От него не "похудеешь")) После него не должно быть, по идее, сильных покраснений, бугров и т.п. Это может быть от прямых (дезоксихолат Na, обычно колется с фосфатидилхолином), и не может, а должно. Думаю, что просто от банок у вас следы остались и всё. Пройдёт.

P.S.Баночный массаж на внутренней поверхности бёдер противопоказан вообще-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слим боди что ли? Там прямых липолитиков нет, только гуарана, зел.чай, кофеин и L-карнитин вроде. От него не "похудеешь")) После него не должно быть, по идее, сильных покраснений, бугров и т.п. Это может быть от прямых (дезоксихолат Na, обычно колется с фосфатидилхолином), и не может, а должно. Думаю, что просто от банок у вас следы остались и всё. Пройдёт.

P.S.Баночный массаж на внутренней поверхности бёдер противопоказан вообще-то...

 

нет, от просто банок остаются синяки

а у меня все нещадно чешется , я расчесала и оно красное, пятнами в местах иьекций..в других местах ничего нету

да и массаж я деалл не сильный ..так слегонца

и всю неделю жутко чещеца и таблетки не пмоогают чтобы не чесалось

 

я тоже думала что может аллергия, и от банок..но нет..аллергий у меня нет, и все высыпало ровно в местах уколов, и синяков нету

 

Может последнйи раз они этот Слим кололи а до этого чтото пожесче

потомучто эффект убирания жирка невыраженый но есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простоя еще не вижу чтобы оно шло на убыль какуюто..ровно и одинакого зудит

если пытаться не обращать внимание все ранво зудит

 

аллергия же должна уйти постепенно

 

 

что делать если это были прямые липолитики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
простоя еще не вижу чтобы оно шло на убыль какуюто..ровно и одинакого зудит

если пытаться не обращать внимание все ранво зудит

 

аллергия же должна уйти постепенно

 

 

что делать если это были прямые липолитики?

Что бы там ни было, зуд будет от аллергии, чесотки, грибковых заболеваний)) вы банками новыми себе ножки потерли? или до этого ими с похудательными средствами на других местах применяли?

1.- к дерматологу сдавать соскоб на местах расчесов и определять что это за реакция

2. -средства антигистаминные не только как противоаллегрические применяются, но и как противозудные. Берите самые сильные и пейте дальше.

3. - в салон за сертификатом на препарат, который вам вкололи. Данные по препарату могут понадобиться дерматологу для анамнеза

4. - после липолитиков делается массаж не просто так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фото

я сейчас обнаружила чтоу меня какойто отек пошел

выделила его контур линие..то что светлая кожа.это граница отека

просто я его не расчесывала и он белый и сверху как припухловатый

 

ну и пятна.. расчесала

 

меня смушает новый отек на ровном месте, сплошняком

 

так бывает?

 

мне к дерматологу может уже пора?

post-48137-1478027641_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что бы там ни было, зуд будет от аллергии, чесотки, грибковых заболеваний)) вы банками новыми себе ножки потерли? или до этого ими с похудательными средствами на других местах применяли?

1.- к дерматологу сдавать соскоб на местах расчесов и определять что это за реакция

2. -средства антигистаминные не только как противоаллегрические применяются, но и как противозудные. Берите самые сильные и пейте дальше.

3. - в салон за сертификатом на препарат, который вам вкололи. Данные по препарату могут понадобиться дерматологу для анамнеза

4. - после липолитиков делается массаж не просто так!!!

 

4 пункт не поняла..

так масаж можно делать после мезо или нельзя все таки?

если можно тогда я вообще не понимаю от чего такая реакция

выходит вкололи чтотос транное

требоватьу них сертефикат..уже как бы поздно

они мне любой могут дать в руки, от любой ампулы в холодильнике

 

про банки, не новые, но у меня нормальный кожный покров который защищает, а я сама не грязнуля чтобы умеян вот такие клещизаелись или грибы по углам

к томуже почемуто на дргуих местах ног никакой реакции нет, только местах уколов..я полностью бедра мяла а не толко внутр.сторону

и честока с грибами прсото отек дает без др симптомов?

а лергии у меня нет..

 

млиииннн...полная задница :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот фото

я сейчас обнаружила чтоу меня какойто отек пошел

выделила его контур линие..то что светлая кожа.это граница отека

просто я его не расчесывала и он белый и сверху как припухловатый

 

ну и пятна.. расчесала

 

меня смушает новый отек на ровном месте, сплошняком

 

так бывает?

 

мне к дерматологу может уже пора?

Срочно к дерматологу, конечно!! Состав коктейля запросите у доктора, это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот фото

я сейчас обнаружила чтоу меня какойто отек пошел

выделила его контур линие..то что светлая кожа.это граница отека

просто я его не расчесывала и он белый и сверху как припухловатый

 

ну и пятна.. расчесала

 

меня смушает новый отек на ровном месте, сплошняком

 

так бывает?

 

мне к дерматологу может уже пора?

 

к дерматологу пора было при первых симптомах! В этом случае к дерматологу нужно было еще вчера!

Снимок не четкий, на вид крапивница, но без соскоба четкого диагноза не поставить. Температура поднимается в течение дня?

Советую срочно идти в кож-вен диспансер, без лишних вопросов! И как и говорила ранее, из салона сертификат на коктейль запросите. Это может быть индивидуальная реакция на один из его компонентов, а может и на весь коктейль. Хотя бы будете знать, что вам нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

 

Начала в салоне курс иньекций мезотерапии чтобы похудеть, внутренняя область бедер

отходила 6 процедур.

Косметолог предложила дополнить массажем..чемто напоминающий ваккумный массаж банками, насадка, внутри ролики, ездет по коже и делает вакуум.

От зуда в аптеке Меновазин. И идите к дерматологу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было 3 подобных случая, вначале думал некачественные препараты, потом оказалось просто индивидуальная непереносимость компонентов препарата. У кого такие случаи есть пишите в личку, скажу что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти










×