Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Уважаемые мастера, помогите!

Работаю 4 года, за все время в первый раз такая ситуация..

Девочка у меня наращивает ресницы уже полтора года, последний год мы постоянно наращивали на клее Sky.

Вчера днем делала ей перенаращивание, к вечеру пишет, что у нее веко опухло, все красное, и какая-то болячка вышла. Посоветовала ей выпить кларитин, а утром отписаться мне. Утром присылает фотографии - веки очень сильно опухли.

Снимать ресницы отказывается.

Что делать?? :(

на первой фото то, что было вечером, на остальных - на следующий день

post-25158-1405418844_thumb.jpgpost-25158-1405418864_thumb.jpg post-25158-1405418870_thumb.jpg

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Уважаемые мастера, помогите!

Работаю 4 года, за все время в первый раз такая ситуация..

Девочка у меня наращивает ресницы уже полтора года, последний год мы постоянно наращивали на клее Sky.

Вчера днем делала ей перенаращивание, к вечеру пишет, что у нее веко опухло, все красное, и какая-то болячка вышла. Посоветовала ей выпить кларитин, а утром отписаться мне. Утром присылает фотографии - веки очень сильно опухли.

Снимать ресницы отказывается.

Что делать?? :(

на первой фото то, что было вечером, на остальных - на следующий день

post-25158-1405418844_thumb.jpgpost-25158-1405418864_thumb.jpg post-25158-1405418870_thumb.jpg