Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Если косметолог не женщина, а молодой человек.

Мне 20 лет, учусь на косметолога

Как вы считаете, стоит ли идти работать в эту сферу деятельности?Боюсь,что из-за возраста и пола будут проблемы с трудоустройством!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как вы считаете, стоит ли идти работать в эту сферу деятельности?Боюсь,что из-за возраста и пола будут проблемы с трудоустройством!

Здравствуйте! Ограничения в работе ,конечно, будут, тк в основном молодые люди работают в качестве массажиста. Уход за кожей лица и тела, коррекция фигуры. Хотя, если вы станете высококлассным специалистом, и медобразование получите, ограничений в работе не будет. Да и клиентскую базу быстро сможете наработать. Основная ваша задача будет - построить подход к клиенту. И если рассуждать с медицинской точки зрения, то к врачу идут за помощью, невзирая на половые признаки. К тому же в кабинете Вы - косметолог и уже за дверью салона - мужчина. Желаю удачи :)

• 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте)

То, что Вы мужчина-косметолог - это только БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!! Смело идите!!! У нас в студии работают врачи-косметологи мужчины - отбоя клиентов нет!! Это также, как и с гинекологами - из 10 женщин побывавших на приёме у мужчины-гинеколога, 8 женщин более не посещают женщин-гинекологов. ЭТО ФАКТ)

• 2 месяца спустя...
Опубликовано