Перейти к содержанию

Как Правильно Начать Работать.


Рекомендуемые сообщения

ПРошу помочь мне советом. Я без пяти минут дерматовенеролог. До нового года закончила курсы косметологов. У меня огромное желание работать, пока никакого опыта нет.

 

Я нашла салон красоты где можно арендовать косметический кабинет ( стоит комбайн, аппарат для дермобразии, стерилизатор) Вобщем все необходимое. Хоть завтра иди и работай. Цена аренды меня устривает

У меня теперь проблема Я просто не знаю за что хвататься!! Какой мне нужен стартовый набор препаратов и косметики. с чего вообще начинать??? Чувствую съедает меня неуверенность в себе..!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь не может быть общего совета. Ваш стартовый набор зависит от того, что Вы умеете и собираетесь делать? Чистки, пилинги, уходы, эпиляцию, инъекции, массаж? Делаете ли вы что-либо уверенно, набили руку на родных, подругах? Начинайте с того, в чем чувствуете себя увереннее, а потом будете постепенно расширять спектр услуг, пробуя их сначала на "своих"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты