Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

ПРошу помочь мне советом. Я без пяти минут дерматовенеролог. До нового года закончила курсы косметологов. У меня огромное желание работать, пока никакого опыта нет.

Я нашла салон красоты где можно арендовать косметический кабинет ( стоит комбайн, аппарат для дермобразии, стерилизатор) Вобщем все необходимое. Хоть завтра иди и работай. Цена аренды меня устривает

У меня теперь проблема Я просто не знаю за что хвататься!! Какой мне нужен стартовый набор препаратов и косметики. с чего вообще начинать??? Чувствую съедает меня неуверенность в себе..!!! :(

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здесь не может быть общего совета. Ваш стартовый набор зависит от того, что Вы умеете и собираетесь делать? Чистки, пилинги, уходы, эпиляцию, инъекции, массаж? Делаете ли вы что-либо уверенно, набили руку на родных, подругах? Начинайте с того, в чем чувствуете себя увереннее, а потом будете постепенно расширять спектр услуг, пробуя их сначала на "своих"

Опубликовано