Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Всем добрый день! Я работаю косметологом полгода. Скажите, пожалуйста, как вы предлагаете своим клиентам домашний уход, чтобы не выглядело навязчиво? Недавно случайно слышала разговор дух девушек - одна другой говорит: моя косметолог хорошая, никогда не впаривает мне свою косметику домой! Скажите, как красиво и деликатно продать домашний уход? :)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем добрый день! Я работаю косметологом полгода. Скажите, пожалуйста, как вы предлагаете своим клиентам домашний уход, чтобы не выглядело навязчиво? Недавно случайно слышала разговор дух девушек - одна другой говорит: моя косметолог хорошая, никогда не впаривает мне свою косметику домой! Скажите, как красиво и деликатно продать домашний уход? :)

Здравствуйте Светлана.Я сама относительно недолго в индустрии красоты,2 года.Но надеюсь,что смогу Вам помочь.Для начала необходимо ознакомиться с уровнем и составом косметики,косметика должна быть апробирована Вами,что бы знать,что предлагать.Знать ,как работают и на какую проблему направлены основные активные компоненты косметики,что бы предложить по проблеме.В общем понять ее и почувствовать.Все это с описанием рассказать женщине,можно во время процедуры.Особенно хорошо,и клиентки это любят когда им дают пробники этой косметики,БЕСПЛАТНО!!!(не думаю,что Вам их отправляют за деньги)еще лучше на выбор.Н-р:себорегулирующие крема двух фирм.В арсенале у косметолога должно быть несколько линеек косметики от эконом до вип класса.Нет пробников?!В маленький квадратик пищевой пленки(для чисток или обертываний тоже должна у Вас быть)из своего рабочего тюбика выдавливаете на 2-4 раза попробовать и убедиться,что нет аллергии,подходящая текстура,ну и запах)))То же касается и тоников и всего остального.Если женщине понравился препарат,или хорошо решил ее проблему допустим блеск на лице.Решается с первого же использования крема в принципе.Она прийдет в следующий раз и сама спросит,если нет-спросите Вы.Ну а по-поводу косметики масс-маркет.Проводите опрос клиентов,насколько она им помогает,и помогает ли вообще.Вам самой она помогла решить хотя бы одну проблему?Мне нет.Все из собственного опыта и наблюдений за клиентами.Ни одна мэри кэй или гариньер не решила проблему кожи,как решите ее Вы,правильно подобранные программы уходов,как в салоне,так и дома.И еще.Запомните:мы не впариваем косметику,а помогаем женщине выбрать оптимальный вариант.Значит у той очень молодой девушки идеальная кожа либо нерадивый косметолог.Главное самому знать,для чего ты это делаешь:из-за денег,значит впариваешь,помочь подобрать-значит помогаешь!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Так же старайтесь работать с клиентом начиная с первой минуты процедуры. Рассказывай те все, что вы будете делать, что делаете, в зависимости ..слушайте внимательно, анализируя те лицо, говорите о всех проблемах, что конкретно вы сейчас будете делать, какие бенефиты у этих ингредиентов конкретно для нее (его кожи), чем это поможет, как это работает.Самое главное, чтобы клиент вам доверял, знал почему и как, что вы назначаетесь лечение правильно, что вы думаете, разбираетесь и подбиваете конкретно ему в зависимости от его проблем.Порекомендуйте домашний уход, рас пишите ему его лечение для дома, столько чего и сколько раз в неделю, день, месяц.Ну например гель, крем или молочко, в зависимости от типа кожи...И потом говорите, что вы можете ему предложить вот это... И опять же раскладываете ингредиенты и бенефиты конкретно для его лица, работайте руками, показывайте, поверьте, если в первый раз не купят ( может за недостаточностью финансов если только), второй раз прийдут только к вам и обязательно если где то и купят, то только у вас. И еще, не надо "впихивать " все подряд, только самое необходимое, что нужно в конкретном случае,доверие клиента и результат вашего лечения.

Опубликовано

И еще. Не у всех нас есть возможность что то покупать, не забывайте и не бойтесь работать с пордручными натуральными ингредиентами.То есть предлагать какие средства, которые не стоят практически ничего и дают результат.Масочки, скрабики..яйца, травки и еще много чего ( конечно вы должны знать что ))), и клиент не будет думать, что вы лишь бы что то ему продать работаете)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
Здравствуйте Светлана.Я сама относительно недолго в индустрии красоты,2 года.Но надеюсь,что смогу Вам помочь.Для начала необходимо ознакомиться с уровнем и составом косметики,косметика должна быть апробирована Вами,что бы знать,что предлагать.Знать ,как работают и на какую проблему направлены основные активные компоненты косметики,что бы предложить по проблеме.В общем понять ее и почувствовать.Все это с описанием рассказать женщине,можно во время процедуры.Особенно хорошо,и клиентки это любят когда им дают пробники этой косметики,БЕСПЛАТНО!!!(не думаю,что Вам их отправляют за деньги)еще лучше на выбор.Н-р:себорегулирующие крема двух фирм.В арсенале у косметолога должно быть несколько линеек косметики от эконом до вип класса.Нет пробников?!В маленький квадратик пищевой пленки(для чисток или обертываний тоже должна у Вас быть)из своего рабочего тюбика выдавливаете на 2-4 раза попробовать и убедиться,что нет аллергии,подходящая текстура,ну и запах)))То же касается и тоников и всего остального.Если женщине понравился препарат,или хорошо решил ее проблему допустим блеск на лице.Решается с первого же использования крема в принципе.Она прийдет в следующий раз и сама спросит,если нет-спросите Вы.Ну а по-поводу косметики масс-маркет.Проводите опрос клиентов,насколько она им помогает,и помогает ли вообще.Вам самой она помогла решить хотя бы одну проблему?Мне нет.Все из собственного опыта и наблюдений за клиентами.Ни одна мэри кэй или гариньер не решила проблему кожи,как решите ее Вы,правильно подобранные программы уходов,как в салоне,так и дома.И еще.Запомните:мы не впариваем косметику,а помогаем женщине выбрать оптимальный вариант.Значит у той очень молодой девушки идеальная кожа либо нерадивый косметолог.Главное самому знать,для чего ты это делаешь:из-за денег,значит впариваешь,помочь подобрать-значит помогаешь!

Нателиана, большое спасибо за ответ!!! Так и стараюсь поступать!!!

Опубликовано
  • Автор
Так же старайтесь работать с клиентом начиная с первой минуты процедуры. Рассказывай те все, что вы будете делать, что делаете, в зависимости ..слушайте внимательно, анализируя те лицо, говорите о всех проблемах, что конкретно вы сейчас будете делать, какие бенефиты у этих ингредиентов конкретно для нее (его кожи), чем это поможет, как это работает.Самое главное, чтобы клиент вам доверял, знал почему и как, что вы назначаетесь лечение правильно, что вы думаете, разбираетесь и подбиваете конкретно ему в зависимости от его проблем.Порекомендуйте домашний уход, рас пишите ему его лечение для дома, столько чего и сколько раз в неделю, день, месяц.Ну например гель, крем или молочко, в зависимости от типа кожи...И потом говорите, что вы можете ему предложить вот это... И опять же раскладываете ингредиенты и бенефиты конкретно для его лица, работайте руками, показывайте, поверьте, если в первый раз не купят ( может за недостаточностью финансов если только), второй раз прийдут только к вам и обязательно если где то и купят, то только у вас. И еще, не надо "впихивать " все подряд, только самое необходимое, что нужно в конкретном случае,доверие клиента и результат вашего лечения.

Большое спасибо, Ливана! Такой подход действительно работает!

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Предстоящих событий не найдено

Новое на форуме косметологов

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.