Бизнес-семинары! Эффективный салон красоты: управление, продвижение, продажи
Рекомендуемые сообщения
Предстоящие события
Предстоящих событий не найдено
A better way to browse. Learn more.
A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.
1-2 декабря!!!
Эффективный салон красоты: управление, продвижение, продажи
для собственников и руководителей салонов красоты, а также практикующих косметологов, желающих повысить свой уровень доходов.
В результате тренинга Вы получите ответы на вопросы:
• Как отстроиться от конкурентов, открывая салон?
• Как привлечь клиентов в новый салон? (реклама и не только)
• Как отстроиться от конкурентов, если вы работаете давно, а вокруг открылось много новых салонов?
• Как удержать клиентов и привлечь новых?
• Какими методами повысить прибыльность салона?
• Как мотивировать персонал (материально и нематериально)?
• Как решать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами?
• Как продавать свои услуги максимально эффективно?
Более того – Вы не просто будете знать ответы на них, у Вас будут технологии решения – наборы пошаговых действий и конкретных фраз. И они действительно работают!
В программе:
Салон на конкурентном рынке
• Открываем новый салон – общие принципы маркетинга
• Законы рекламы – что работает, а что – нет (полиграфия – от визитки до буклета, раскрутка сайта, наружная реклама, СМИ, принципы создания слухов).
• Работающий салон – алгоритмы отстройки от конкурентов
Мотивация персонала: принципы и техники
• Мотивация – общие принципы (почему люди иногда не работают даже за деньги и что с этим делать)
• Как формулировать и ставить цели и задачи, чтобы они были «обречены на выполнение».
• Как ставить задачи различным категориям сотрудников
• Манипуляции со стороны подчиненных: причины, профилактика, утилизация.
• Отдельно о мотивации и взаимоотношениях с администратором салона
Продажа услуг
• Предпродажная подготовка
• Ключевые преимущества Вашего предложения
• Как заставить клиента говорить?
• Чего боится покупатель услуги?
• Чего ждет покупатель услуги?
• Типовые ошибки при продаже услуг
• Работа с телефоном – ключевые принципы
• Четыре стадии встречи и их задачи
- Начало встречи
- Исследование
- Демонстрация возможностей
- Получение обязательств
• Характеристики, преимущества, выгоды — составляем речевые модули
• Предотвращение возражений
• Методы преодоления волнения.
Особенности работы с постоянными клиентами. Дополнительные продажи.
Завершение переговоров.
• Барьер нерешительности
• Эмоциональные толчки
Основные типы конфликтов в салоне красоты и как их решать.
Стоимость семинара 130 евро. Предварительная запись обязательна!
Киев: ул. Бастионная, д.3/12; тел.: (044) 531-97-59, 284-56-16;0675494079
e-mail: kiev@martinex.ru www.martinex.ru