Перейти к содержанию

annet_

Бизнес-семинары! Эффективный салон красоты: управление, продвижение, продажи

Рекомендуемые сообщения

1-2 декабря!!!

Эффективный салон красоты: управление, продвижение, продажи

для собственников и руководителей салонов красоты, а также практикующих косметологов, желающих повысить свой уровень доходов.

В результате тренинга Вы получите ответы на вопросы:

• Как отстроиться от конкурентов, открывая салон?

• Как привлечь клиентов в новый салон? (реклама и не только)

• Как отстроиться от конкурентов, если вы работаете давно, а вокруг открылось много новых салонов?

• Как удержать клиентов и привлечь новых?

• Какими методами повысить прибыльность салона?

• Как мотивировать персонал (материально и нематериально)?

• Как решать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами?

• Как продавать свои услуги максимально эффективно?

Более того – Вы не просто будете знать ответы на них, у Вас будут технологии решения – наборы пошаговых действий и конкретных фраз. И они действительно работают!

В программе:

Салон на конкурентном рынке

• Открываем новый салон – общие принципы маркетинга

• Законы рекламы – что работает, а что – нет (полиграфия – от визитки до буклета, раскрутка сайта, наружная реклама, СМИ, принципы создания слухов).

• Работающий салон – алгоритмы отстройки от конкурентов

Мотивация персонала: принципы и техники

• Мотивация – общие принципы (почему люди иногда не работают даже за деньги и что с этим делать)

• Как формулировать и ставить цели и задачи, чтобы они были «обречены на выполнение».

• Как ставить задачи различным категориям сотрудников

• Манипуляции со стороны подчиненных: причины, профилактика, утилизация.

• Отдельно о мотивации и взаимоотношениях с администратором салона

Продажа услуг

• Предпродажная подготовка

• Ключевые преимущества Вашего предложения

• Как заставить клиента говорить?

• Чего боится покупатель услуги?

• Чего ждет покупатель услуги?

• Типовые ошибки при продаже услуг

• Работа с телефоном – ключевые принципы

• Четыре стадии встречи и их задачи

- Начало встречи

- Исследование

- Демонстрация возможностей

- Получение обязательств

• Характеристики, преимущества, выгоды — составляем речевые модули

• Предотвращение возражений

• Методы преодоления волнения.

Особенности работы с постоянными клиентами. Дополнительные продажи.

Завершение переговоров.

• Барьер нерешительности

• Эмоциональные толчки

Основные типы конфликтов в салоне красоты и как их решать.

 

Стоимость семинара 130 евро. Предварительная запись обязательна!

Киев: ул. Бастионная, д.3/12; тел.: (044) 531-97-59, 284-56-16;0675494079

e-mail: kiev@martinex.ru www.martinex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...











МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...