Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Девочки, всем привет!

Я начинающий косметолог

Собираюсь уехать в Италию на ПМЖ

Кто-нибудь может подсказать как в Италии работают косметологи?

На какой косметике?

Какие процедуры пользуется наибольшей популярностью у клиентов?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

Ага, спасибо

Посмотрела, вот только про Италию там нислова(((

ну что ж, пока все ясно - наши специалисты пользуются спросом в Европе)))

Опубликовано

amore-marina я конечно жи не из Италии, но может вам будет полезно, первое - учите язык, второе - я приехав с дипломом косметолога из Москвы,в принципи могла и с ним найти работу но.... здесь прошла еще раз курсы косметологии , так как - специфику работы и терминалогию можно и проще там узнать и выучить,- еще один диплом, местный (да еще учитывая европейский союз) не помешает, - знакомство с колегами и вход в круг людей работующем в этом бранши очень полезен. А вообще могу сказать, то что я диплонированный косметологи из Росси мне только помогает, и в глазахт колег и в глазах клиентов, так что успехов Вам.

Опубликовано
  • Автор
:D

Язык я знаю - свободно. Сейчас как раз изучаю итальянскую терминологию в косметологии)))

Что касается "тамошних" курсов - я уже даже нашла кое-какие школы, в том регионе где буду проживать - потому что все равно придется повышать квалификацию. Так что прорвусь!!!

Спасибо за совет)))

Опубликовано
  • Автор