Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Uma Jeunesse

Опубликовано

Здравствуйте!! Кто работал с филлером Uma Jeunesse ? Пр-во Великобритания. Поделитесь опытом, пожалуйста.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте!! Кто работал с филлером Uma Jeunesse ? Пр-во Великобритания. Поделитесь опытом, пожалуйста.

Здраствуйте Анна.

Работаю с UJ уже как 2 года в Израиле. Довольно-таки качественный и экономный препарат. Очень хорошо работать с ним по носогубкам и губам.

Осторожно надо с ним, потому что он очень пружинистый. Колоть по маленьким дозам, 0.05-0.1 мл

• 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
http://uma-jeunesse.com Есть сайт!

То что есть сайт - это прекрасно!)) НО зачем тогда этот форум, когда можно на сайте всё прочитать?))) Меня например тоже крайне интересует этот филер, так как после него ко мне приходят с осложнениями - в виде сильнейших отёков, уплотнений, после введения 1 мл препарата-а через неделю-две его не видно вообще.....

Коллеги - поделитесь мнениями, кто работает с этим препаратом!!!

Опубликовано
  • Автор
То что есть сайт - это прекрасно!)) НО зачем тогда этот форум, когда можно на сайте всё прочитать?))) Меня например тоже крайне интересует этот филер, так как после него ко мне приходят с осложнениями - в виде сильнейших отёков, уплотнений, после введения 1 мл препарата-а через неделю-две его не видно вообще.....