Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Инстаграм канал Я КОСМЕТОЛОГ теперь доступен по ссылке 

https://www.instagram.com/i_kosmetolog/

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • 0
mariao

juvederm VOLUMA

Вопросы

Кто сталкивался с этим препаратом? я год назад попала к не профессионалу-косметологу,она мне (а мне 28 лет) уколола voluma и я по сей день я жду ее растворения,тк она деформировала лицо,а сходит она еще хуже,спускается по скуле и тянет кожу! Очень тяжелый препарат,дорогие девушки,избегайте его в молодом возрасте!!!! Лучше рестилайн,ювидерм ультра,но не волюма! вот думаю можно ли его растворить спустя год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

Кто сталкивался с этим препаратом? я год назад попала к не профессионалу-косметологу,она мне (а мне 28 лет) уколола voluma и я по сей день я жду ее растворения,тк она деформировала лицо,а сходит она еще хуже,спускается по скуле и тянет кожу! Очень тяжелый препарат,дорогие девушки,избегайте его в молодом возрасте!!!! Лучше рестилайн,ювидерм ультра,но не волюма! вот думаю можно ли его растворить спустя год?

А вы зачем соглашались? Или вы не специалист?

Ничего не должно тянуть, он ставится глубоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


voluma стоИт 18 месяцев. Вам осталось всего полгода... Это прекрасный препарат, но только в руках профессионала. Он создает объем и поэтому не сравним с ultra - просто выполняет другие функции. И, конечно, при правильном введении не создает никакого дискомфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я о нем раньше не знала,к сожалению( он вначале стоит плотно..а спустя год начинает сползать ..тянет за собой кожу! и я не первая с этим сталкиваюсь. просто соетую молодым девушкам его избегать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я о нем раньше не знала,к сожалению( он вначале стоит плотно..а спустя год начинает сползать ..тянет за собой кожу! и я не первая с этим сталкиваюсь. просто соетую молодым девушкам

 

 

 

 

 

 

отличный препарат,создает хороший объем,стоит долго,но неужели у вас такие проблемы на лиц, что можно использовать только инъекционные методики?

вам надо обратиться к специалисту который вам поможет справиться с деформацией хоть немного.в следующий раз уточняйте что именно вам предлагают для инъекций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,согласна,но к сожалению поздно.Я попала к этому косметологу по рекоммендации,поэтому в ее профессионализме я не сомневалаь..как оказалось профессионализма там и нет.Есть лишь расчет. Я была после болезни,пришла сделать что-то типо иал систем,а она предложила волюму,мол то что надо.Поставила она мне ее над носогубками ,видимо хотела сделать что-то вроде щек ),в итоге это спустя год начяинает растворяться и спускается препаррат ниже и ниже тянет тем самым кожу ,а подтянуть сложно,тк волюма оч плотный препарат. Подскажите кто знает,можно ли ускорить его растворение? Спасибо!

 

 

 

 

 

 

отличный препарат,создает хороший объем,стоит долго,но неужели у вас такие проблемы на лиц, что можно использовать только инъекционные методики?

вам надо обратиться к специалисту который вам поможет справиться с деформацией хоть немного.в следующий раз уточняйте что именно вам предлагают для инъекций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да,согласна,но к сожалению поздно.Я попала к этому косметологу по рекоммендации,поэтому в ее профессионализме я не сомневалаь..как оказалось профессионализма там и нет.Есть лишь расчет. Я была после болезни,пришла сделать что-то типо иал систем,а она предложила волюму,мол то что надо.Поставила она мне ее над носогубками ,видимо хотела сделать что-то вроде щек ),в итоге это спустя год начяинает растворяться и спускается препаррат ниже и ниже тянет тем самым кожу ,а подтянуть сложно,тк волюма оч плотный препарат. Подскажите кто знает,можно ли ускорить его растворение? Спасибо!

Ясно, вы не специалист. Пару сообщений назад я вас об этом спросила не зря. В данном разделе общение только для специалистов. Ваш вопрос переносится в раздел помощи клиентам.

Читайте, пожалуйста, правила форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты










МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...