Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Silver Fox

Опубликовано

Добрый день, уважаемые косметологи! Нужен ваш совет...

Я учусь на косметолога и мне предложили приобрести аппарат Silver fox F-832 4in1, б/у, ему 4 года, в салоне, я на нём не собирают работать, хотела взять чтобы тренироваться на нём, чтобы самой увидеть результаты использования.. Но меня остановили, сказав, что это плохой аппарат и не даёт результатов, отзывов я не нашла об этом производителе, только на форуме, что эконом-класса, но что это значит... будут это просто выброшеные деньги или на что то он годится...? можете подсказать, пожалуйста!! Спасибо большое!!!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Добрый день, уважаемые косметологи! Нужен ваш совет...

Я учусь на косметолога и мне предложили приобрести аппарат Silver fox F-832 4in1, б/у, ему 4 года, в салоне, я на нём не собирают работать, хотела взять чтобы тренироваться на нём, чтобы самой увидеть результаты использования.. Но меня остановили, сказав, что это плохой аппарат и не даёт результатов, отзывов я не нашла об этом производителе, только на форуме, что эконом-класса, но что это значит... будут это просто выброшеные деньги или на что то он годится...? можете подсказать, пожалуйста!! Спасибо большое!!!

Соглашусь, что выброшенные деньги. Проще покупать базовую модель что-то из хорошего российского, а потом докупать к нему комплектацию.

Ну и определитесь с косметикой для аппаратных процедур, от этого эффективность тоже зависит.

Опубликовано
  • Автор