Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Exilis

Опубликовано

Доброго времени суток.

Интересуют профессиональные и не только мнения и отзывы по аппарату Exilis .

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Работаю с Exilis несколько месяцев,результаты нравятся, клиенты довольны!

А Вы работаете, или думаете над приобретением?

Опубликовано
  • Автор

Я не косметолог , а активный пользователь) Появилась возможность посещать данную процедуру - хотелось бы услышать о результатах от тех кто работает или прошел курс. Интересует похудение. После первой процедуры не заметила вообще никаких сдвигов ... диета , питьевой режим и спортзал - все присутствует . Совмещаю с массажем, обертываниями и сауной..

Опубликовано
Я не косметолог , а активный пользователь) Появилась возможность посещать данную процедуру - хотелось бы услышать о результатах от тех кто работает или прошел курс. Интересует похудение. После первой процедуры не заметила вообще никаких сдвигов ... диета , питьевой режим и спортзал - все присутствует . Совмещаю с массажем, обертываниями и сауной..

Результаты замечательные, но без личного контакта трудно сказать почему Вы не видите результата (может для Вас данная процедура не показана?!) да и после разовой процедуры не всегда эффект ВАУ какой - нужно время и несколько процедур!

Опубликовано