Добрый день, дорогие участницы и участники форума!
Последнее время, на различных мероприятиях, все чаще слышу то, что многие читают наш форум, а писать и задавать вопросы боятся, потому что боятся, что их задавят авторитетом. Поэтому - завожу данные темы в основных разделах - они предназначены для новичков. Здесь запрещено критиковать и оценивать (все когда-то были новичками и задавали вопросы, которые сейчас кажутся глупыми). Любой троллинг будет удаляться.
Тема прикреплена.
Преимущества и сильные стороны косметической марки DR.GRANDEL
1. Косметическая компания DR.GRANDEL – это семейная компания. Это означает, что за свою 64-летнюю историю существования она ни разу не перекупалась и не передавалась в руки новых бизнесменов. Этот важный фактор говорит о том, что в истории производства всегда сохранялись преемственность и последовательность. Поэтому все косметические линии прекрасно сочетаются друг с другом, независимо от того, в какие годы они появились.
2. Косметическая компания DR.GRANDEL имеет свои производственные мощности. Известно, что некоторые компании используют различных производителей, что в свою очередь, имеет сложности при совмещении косметических средств из различных линий. Иногда возникают вопросы и к совмещению крема с концентратом из одной линии, т.к. концентрат заказывают одному производителю, а крем изготавливает другой.
3. Косметическая компания DR.GRANDEL имеет самые строгие сертификаты, которых обычно удостаиваются фармацевтические компании, занимающиеся лечебной деятельностью. В начале своего существования компания была фармацевтической. Имея такой серьёзный производственный опыт, она сохранила самое строгое отношение к качеству и при производстве косметической продукции.
4. Инновации – фактически в каждом косметическом средстве имеются инновационные идеи, высокотехнологичные комплексы. Это результат того, что компания имеет собственный научно-исследовательский центр, собственную лабораторию для контроля качества продукции, собственное производство. Легко ввести инновационные идеи в производство, т.к. от научного центра до производства «один этаж». Важно отметить и то, что даже самые традиционные компоненты используются в особых формах. Например, гиалуроновая кислота (Г.К.) имеет три формы – обычная Г.К., филлер Г.К. и депо Г.К.
5. Имеется два независимых эксперта в Германии.
6. Большое значение компания DR.GRANDEL в своих косметических средствах уделяет системам доставки. Активные компоненты в одном и том же средстве должны действовать на различных слоях кожи. Эту функцию, как раз, и выполняют различные транспортные системы (наносомы, микросферы, липосомы, многослойные системы-носители)
7. Тайм-релиз эффект, защита нестабильных активных компонентов от разрушения достигается при введении в системы-носители.
8. Широкий ассортимент 16 косметических линий, более 120 косметических продуктов, широкий ассортимент домашней линии.
9.Упаковка, внешний вид – как театр начинается с вешалки, так и в косметологии решение эстетических проблем начинается с внешнего восприятия самого косметического средства. В компании работает штатный дизайнер, который делает эксклюзивную упаковку для продукции.
10. Регулярное появление новых косметических продуктов.
11. За время своего существования косметическая марка Dr.GRANDEL получила мировое признание и стала, своего рода, визитной карточкой компании.
Эксклюзивный дистрибьютор
торговой марки DR. GRANDEL в России
111024, г. Москва, ш.Энтузиастов, 19, стр.1, офис 318
тел(495)660-79-07