ХI Международная медицинская выставка «Здравоохранение. Крым 2026» состоится при поддержке Министерства здравоохранения Республики Крым, Министерства курортов и туризма Республики Крым и соберет более 150 профильных компаний и продемонстрирует инновационное оборудование и научные разработки в области медицины, ведущие эксперты и специалисты поделятся современными практиками и технологиями в лечении и сохранении здоровья пациентов. Среди деловых секций – блоки с предоставлением баллов НМО для медицинского персонала среднего и высшего звена, круглые столы с представителями профильных учреждений и санаторно-курортного комплекса.
Среди экспозиций:
· Медицинское оборудование, техника, в т.ч для медцентров и санаториев
· УЗИ, рентгенология, лазерная техника
· Медицинские инструменты, расходные материалы
· Фармацевтика: сырье, препараты, продукция; парафармацевтика
· Дезинфекция, дезинсекция, спецодежда
· Лабораторная медицина
· Информационные технологии в медицине
· Офтальмология и оптика
· Наука и образование в медицине
Аудитория:
· Главврачи, практикующие врачи, средний медицинский персонал,
· Руководители государственных и частных лечебных учреждений,
· Государственные служащие, занимающие вопросами здравоохранения,
· Фармацевты,
· Руководители, представители и работники лабораторий.
24 September 2026
До
26 September 2026
Здравствуйте!
Приглашаем Вас 21.03.2015 на семинар-тренинг "Техника продаж косметологических услуг". Семинар-тренинг поможет Вам сделать продажу Вашей профессинальной косметологической услуги делом легким и приятным.
Ведущая - Марина Леонидовна Дербина - психолог, тренер Института Красоты (www.spik.ru)
В программе:
Продажа косметологической услуги
• Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы.
• Психология потребностей клиентов, приходящих на прием.
• Технология презентации косметологической услуги.
• Профессиональная презентация всех специалистов и услуг клиники.
• Правила работы с возражениями клиентов.
Специфика общения с клиентом по телефону
• Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора.
• Критерии оценки качества телефонных переговоров.
• Общая схема телефонных переговоров с клиентом.
• Особенности управления процессом переговоров.
• Типичные ошибки в телефонных переговорах.
• Секреты успеха: как убедить потенциального клиента записаться на консультацию.
• Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков.
• Правила совершения звонков, подтверждающих визит.
• Технология приглашения клиента на профилактический осмотр.
• Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, выписались с приема.
• Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно.
Эмоции в работе
• Эмоциональная составляющая в работе. Алгоритм психологического сопровождения пациента в клинике, салоне красоты.
• Владение собой в сложных ситуациях.
• Восстановление сил после напряженной работы.
Стоимость - 6000 руб (включая кофе-брейк)
Организатор: УКЦ "СПИК-Вероника" (www.eduver.ru)
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 36
Запись по телефону 8(812)340-53-60 или по адресу электронной почты eduver@veronica.ru