Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Девочки, это катастрофа, я нарастила новой клиентке ресницы, всё шикарно, ей сразу очень понравилось, она осталась довольна! Но уже через буквально пару дней она позвонила мне и начала истерично кричать будто я отвратительный мастер, из-за меня у ние выпадают реснички. Изначально я уточнила, много ли, на что конструктивного ответа я не услышала. Я попыталась объяснить что это абсолютно нормально, такое бывает. Но она отказывалась слушать. В итоге я положила трубку. Сейчас мне пришло сообщение что она будет отписываться на всевозможных форумах чтобы я больше никогда не смогла работать... Подскажите, как мне ей правильно объяснить? Что говорить? Заранее спасибо. Любому совету буду благодарна.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Девочки, это катастрофа, я нарастила новой клиентке ресницы, всё шикарно, ей сразу очень понравилось, она осталась довольна! Но уже через буквально пару дней она позвонила мне и начала истерично кричать будто я отвратительный мастер, из-за меня у ние выпадают реснички. Изначально я уточнила, много ли, на что конструктивного ответа я не услышала. Я попыталась объяснить что это абсолютно нормально, такое бывает. Но она отказывалась слушать. В итоге я положила трубку. Сейчас мне пришло сообщение что она будет отписываться на всевозможных форумах чтобы я больше никогда не смогла работать... Подскажите, как мне ей правильно объяснить? Что говорить? Заранее спасибо. Любому совету буду благодарна.

Выпадают у нее какие ресницы? только нарощенные или свои с нарощенными? Если человек слушает, то объяснить, что отпадение 3-5 ресниц в первые дни нормально, так же как и нормально резкое выпадение большого количества своих ресниц - я не наращиваю себе ресницы, и буквально на днях у меня выпала просто тонна своих взрослых ресниц, я теперь с проплешинами на глазах... растут там конечно новенькие мелкие, но вид ужасный... И это бывает у всех, только у всех по разному, у кого то как у меня - кучей, у кого то не так заметно, но смена ресниц неизбежна, а с нарощенными это просто заметнее.

А если она неадекватная - забейте, ну будет она писать, Бог с ней... у вас есть ваши клиенты, от них увас идет хорошая реклама, а она..-всегда найдется один городской сумасшедший, просто игнорируйте. У меня ни одного клиента, который пришел ко мне по рекламе с форума, вк или т.п., только сарафанное радио довольных моих девочек. Напишет она на мамском форуме каком то, покудахчут они там и успокоится все. Я видела ваши работы ВК, они чудесны, не переживайте.

Опубликовано
  • Автор
Выпадают у нее какие ресницы? только нарощенные или свои с нарощенными? Если человек слушает, то объяснить, что отпадение 3-5 ресниц в первые дни нормально, так же как и нормально резкое выпадение большого количества своих ресниц - я не наращиваю себе ресницы, и буквально на днях у меня выпала просто тонна своих взрослых ресниц, я теперь с проплешинами на глазах... растут там конечно новенькие мелкие, но вид ужасный... И это бывает у всех, только у всех по разному, у кого то как у меня - кучей, у кого то не так заметно, но смена ресниц неизбежна, а с нарощенными это просто заметнее.

А если она неадекватная - забейте, ну будет она писать, Бог с ней... у вас есть ваши клиенты, от них увас идет хорошая реклама, а она..-всегда найдется один городской сумасшедший, просто игнорируйте. У меня ни одного клиента, который пришел ко мне по рекламе с форума, вк или т.п., только сарафанное радио довольных моих девочек. Напишет она на мамском форуме каком то, покудахчут они там и успокоится все. Я видела ваши работы ВК, они чудесны, не переживайте.

 

спасибо что успокаиваете) ну я вот всё таки хочу пригласить ее глянуть на этот "ужас". посмотрю что она там увидела такого катострофичого. меня сейчас все подуспакоили, теперь я набралась смелости и выскажу ей! :angry:

Опубликовано
спасибо что успокаиваете) ну я вот всё таки хочу пригласить ее глянуть на этот "ужас". посмотрю что она там увидела такого катострофичого. меня сейчас все подуспакоили, теперь я набралась смелости и выскажу ей! :angry:

А смысл это делать теперь?

Забейте и расслабьтесь ;)

Для таких истеричек нет ничего вкуснее, чем распалить своего собеседника, они этим живут. Реагируйте нешаблонно, это их сбивает с толку.

Опубликовано
А смысл это делать теперь?

Забейте и расслабьтесь ;)

Для таких истеричек нет ничего вкуснее, чем распалить своего собеседника, они этим живут. Реагируйте нешаблонно, это их сбивает с толку.

При всем уважении, я противник подобных советов. Что значит расслабьтесь? Если клиент не доволен, очень даже напрягитесь!!! Минимум, что можно сделать- вернуть деньги. Максимум ДА, пригласить, разговорить и выяснить причину. Законы никто не отменял. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

Опубликовано

Вчера вечером у меня была клиентка, у которой за неделю облетело много ресниц, процентов 40, она приехала, я посмотрела - видимо вина моя, точнее не моя, а клея, сейчас жарко и влажно, и х.з. как он вздумает себя вести... порой ни кондиционер ни увлажнитель не помогают... Сделала ей коррекцию - прочесала все ресницы как следует, те, что отвалились сами убрала, остальные доделала новым клеем, но при этом у нее произошла довольно таки большая смена ресниц, так что все в кучу :) Но моя слава Богу не орала, поэтому и работа была приятной, хоть и повторная. Так ей все и объяснила - как здесь написала, вроде поняли друг друга :)

Опубликовано
  • Автор

вчера вечером я пыталась к ней дозвониться. никакой реакции. трубку не берет, не перезванивает. хочу увидеть в чем причина ее криков. действительно, я согласна клиент всегда прав. но поймите, тут еще играет человеческий фактор. я не железная, все высказывания в мою сторону были оскорбительными. вчера не могла целый день работать. я просто больше связываться с ней не хочу. просто выяснить причину такого поведения. исправить если оно того требует. и всё! всем большое спасибо за советы. буду держать в курсе, вдруг объявится.

p.s. хочу показать на своем опыте, что не все клиентки оказывается адекватные! не дай Бог кому- то таких. никому не пожелаешь, даже врагу. только нервы свои потратила.

Опубликовано
вчера вечером я пыталась к ней дозвониться. никакой реакции. трубку не берет, не перезванивает. хочу увидеть в чем причина ее криков. действительно, я согласна клиент всегда прав. но поймите, тут еще играет человеческий фактор. я не железная, все высказывания в мою сторону были оскорбительными. вчера не могла целый день работать. я просто больше связываться с ней не хочу. просто выяснить причину такого поведения. исправить если оно того требует. и всё! всем большое спасибо за советы. буду держать в курсе, вдруг объявится.

p.s. хочу показать на своем опыте, что не все клиентки оказывается адекватные! не дай Бог кому- то таких. никому не пожелаешь, даже врагу. только нервы свои потратила.

Девочки, поймите, я не в коем разе не оправдываю не адекватное поведение. Сама мастер. НО, давать советы типо " забей" вот где не адекват. Мы оказываем УСЛУГУ качественно, не качественно, это на совести каждого мастера. При любом раскладе, правило каждого мастера- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. И в ваших интересах расстаться с конфликтным клиентом на позитиве. Если вы считаете что вы правы и вшей вины нет, максимум возвращаем деньги. Ну либо переделать бесплатно. Законы никто не отменял. Если дело пойдет далее, проблем не оберетесь.

Опубликовано
Девочки, поймите, я не в коем разе не оправдываю не адекватное поведение. Сама мастер. НО, давать советы типо " забей" вот где не адекват. Мы оказываем УСЛУГУ качественно, не качественно, это на совести каждого мастера. При любом раскладе, правило каждого мастера- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. И в ваших интересах расстаться с конфликтным клиентом на позитиве. Если вы считаете что вы правы и вшей вины нет, максимум возвращаем деньги. Ну либо переделать бесплатно. Законы никто не отменял. Если дело пойдет далее, проблем не оберетесь.

Я написала, что если человек неадекватен, слушать никаких доводово не хочет, на контакт не идет, у него одна цель - обосрать на весь мир горе-мастера, тогда забить, ну мало ли что сумасшедшим людям в голову приходит. А не забить на качество своей работы или на оказание услуг по исправлению каких либо недочетов.

Опубликовано
  • Автор
Девочки, поймите, я не в коем разе не оправдываю не адекватное поведение. Сама мастер. НО, давать советы типо " забей" вот где не адекват. Мы оказываем УСЛУГУ качественно, не качественно, это на совести каждого мастера. При любом раскладе, правило каждого мастера- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. И в ваших интересах расстаться с конфликтным клиентом на позитиве. Если вы считаете что вы правы и вшей вины нет, максимум возвращаем деньги. Ну либо переделать бесплатно. Законы никто не отменял. Если дело пойдет далее, проблем не оберетесь.

Я пыталась дозвонится. нет никакой реакции, как же мне исправить, если она не хочет даже трубку взять?? прошло столько времени что я уже даже не знаю есть ли смысл к ней дозваниваться!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Я пыталась дозвонится. нет никакой реакции, как же мне исправить, если она не хочет даже трубку взять?? прошло столько времени что я уже даже не знаю есть ли смысл к ней дозваниваться!

 

Напиши смс, что ты как честный мастер хочешь пойти навстречу и если она не будет отвечать, то ты при всем желании не сможешь помочь в проблеме и если она дальше на контакт так и не выйдешь, то ты снимаешь с себя ответственность. Желательно вести переписку, чтобы потом если что можно было доказать, что ты пыталась решить проблему честно, а эта клиентка вела себя неадекватно. Выражай меньше эмоций и волнения и будь максимально вежлива, не корми тролля

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Предстоящих событий не найдено

Новое на форуме косметологов

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.