Перейти к содержанию

У Клиенток Через 2 Дня Слезают Все Ресницы, Посоветуйте, Что Делать!

Рекомендуемые сообщения

Я начинающий мастер, пользуюсь материалами Дольче Вита, клей типа А. После наращивания использую закрепитель.

На следующий день мне звонят клиентки и говорят, что почти всех ресниц уже нет, они просто выпадают.

Скажите, в чем может быть проблема, возможно, стоит заменить клей? Крайне портится репутация с самого начала.

Я начинающий мастер, пользуюсь материалами Дольче Вита, клей типа А. После наращивания использую закрепитель.

На следующий день мне звонят клиентки и говорят, что почти всех ресниц уже нет, они просто выпадают.

Скажите, в чем может быть проблема, возможно, стоит заменить клей? Крайне портится репутация с самого начала.

выкиньте клей, для начала))) а потом пройдите новые курсы по наращиванию.. и все будет ок!

и вообще, кто вам клей такой и материал посоветовал?? динозавр? уже никто на таких материалах не работает, не в обиду.. читайте форум и найдете все ответы

• 6 месяцев спустя...

Не факт, что при смене материалов проблема решится. У меня в самый первый раз после обучения такая же ситуация была, только у клиентки ресницы изначально клеится не хотели)))))). Оказывается я ОООООчень плохо обезжирила натуральные реснички)

Может быть из-за разных причин:

- Старый клей (я больше 20 дней не пользую, беру небольшие баночки)

- Плохо обезжирены ресницы (как уже сказали выше), либо если снимали до этого, красили или ещё что - тоже может быть из-за остатков средств

- Если работаете быстрым клеем (у меня было со Скаем 1 сек) - если не сразу ставится ресничка, то все, долго не продержится, если "время ушло", лучше эту ресничку не использовать и взять свежую, без клея, и на ту же ресничку через минуту нарастить

Первые две причины у мня до сих пор иногда паранойю вызывают))

Может, что-то забыла, но причин достаточно, а иногда клиентки сами виноваты, тоже не стоит откидывать этот вариант.