Перейти к содержанию

Тренинг «резкое Увеличение Продаж В Условиях Финансового Кризиса»


Рекомендуемые сообщения

11 сентября Корпоративный тренинг для персонала предприятия

 

«Резкое увеличение продаж в условиях финансового кризиса»

Дорогие коллеги!

 

Данный тренинг является ПЕРВЫМ уровнем в цикле антикризисной подготовки персонала. Это новый цикл корпоративных тренингов, созданных СПЕЦИАЛЬНО под ситуацию, развернувшуюся на нашем рынке (простите, что наступил на больную мозоль). Прежде чем , Вы изучите предложенную программу хочу Вас предупредить:

 

•Желательно проводить данный тренинг первым.

•Описываемые техники и приемы крайне эффективны и ПРОВЕРЕНЫ действующими предприятиями.

•Ожидаемые результаты : рост продаж (как услуг, так и товаров) не менее , чем на 15%.

•По окончании тренинга проводится консультирование по всем аспектам антикризисного менеджмента (для руководства).

С уважением,

 

автор тренинга, координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты РФ, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы

 

Максим Сергеев

 

Программа:

 

«…Отправлять в бой необученных солдат – преступление…»

 

Наполеон

 

1. Основы сервисного обслуживания клиентов:

 

•Этика сервиса

•Сервис на предприятиях индустрии красоты и сферы обслуживания

•Условия организации идеального сервиса

2. Практические правила сервиса:

 

•Единый стандарт сервиса

•Расстояние личного общения

•«ТАБУ» тем при клиенте

•Правила обращения к клиенту

•Правила обращения друг к другу

•Этика и деонтология

•Курение сотрудников

•Курение клиентов

•Дресс-код сотрудника

3. Экспресс диагностика личности клиента:

 

•Основы физиогномики (характер человека по чертам лица)

•Темпераменты

•Уровни восприятия информации

•Психотипы

•Анализ мимики и жестов

4. Черные приемы продаж ( не имеющие контр-приемов):

 

•SPIN – технология

•клиент-эксперт

•бумеранг

•цифры

•ссылка на правила и нормы

•метафоры

•математические методы

•интрига

•метод Бенджамина Франклина

•метод Коломбо

•метод щенка

•сдвиг в прошлое

•сдвиг в будущее

•цена – есть свойство товара

•личный пример

5. Деловые игры

 

6. Тесты

 

7. Методы защиты от “черных клиентов”

 

Проходит в форме интенсивного тренинга: с 10.00 до 18.00. (1 день)

 

Более детальную информацию уточняйте по тел.: 063 152 96 34, 099 363 79 64

Спешите, количество мест ограничено! Киев, Учебный Центр «Космо-Трейд», ул.Фучика, 13.

 

12 сентября Тренинг повышения квалификации для администраторов и специалистов салонов красоты:

«Эффективные продажи в салоне красоты»

 

Программа:

 

«…Самый надежный, реальный, эффективный и малозатратный метод продаж –

 

живое общение с клиентом…»

 

Максим Сергеев

 

(из личного опыта)

 

1. Нейро-лингвистическое определение продажи

 

2. Общая технология (сценарный план) продажи с использованием НЛП

 

3. Приемы вступления в контакт:

 

•17 приемов

4. Опросная система ADAPT – самое современное оружие в руках продавца:

 

•5 шагов

5. «Подстройка под клиента»:

 

•На смысловом уровне

•На эмоциональном уровне

6. Черные приемы активного слушания

 

7. Основы убеждающего языка

 

•«абсолютная матрица словарного запаса сотрудника»

8. Выявление признаков конструирования (лжи) клиента:

 

•Лингвистические

•Мимические

•Уход

•Рационализация

9. Виды влияния на клиента:

 

•Белые приемы

•Черные приемы

10. Рефрейминг – не имеющая противопоказаний и контр-приемов тактика продаж:

 

•По контексту

•«зато»

•С помощью коннотация

•По контрасту

•Прием Раневской

11. Презентация товара (услуги)

 

12. Работа с возражениями клиентов в индустрии красоты, здоровья, гостеприимства:

 

•Классификация возражений

•Работа с ценовыми возражениями (основа антикризисной подготовки сотрудников)

•Белые приемы

•Черные приемы

13. Способы завершения сделки

 

14. Деловые игры, тесты

 

15. Ответы на вопросы

 

________________________________________________

 

Сергеев Максим Юрьевич – Совладелец консалтингового бюро «Сергеев/Каюмов и партнеры». Автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты. Лично подготовил более 2500 руководителей и около 2000 администраторов салонов красоты и косметологических центров. Руководил крупнейшим на Северо-Западе России медицинским косметическим центром, сетью салонов красоты в Санкт-Петербурге.

 

В настоящий момент – координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты России, стран СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.

 

Независимый консультант по открытию центров красоты и антикризисному управлению.

 

Имеет три высших образования: медицинское, театральное и бизнес-образование.

 

Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты.

 

Продолжительность тренинга: 1 день ( с 10.00 до 18.00), рекомендуется делать 1 перерыв на обед и не менее 1 кофе-брейка.

 

Более детальную информацию уточняйте по тел.: 063 152 96 34, 099 363 79 64

Спешите, количество мест ограничено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты