Тренинг «резкое Увеличение Продаж В Условиях Финансового Кризиса»
Рекомендуемые сообщения
Предстоящие события
Предстоящих событий не найдено
A better way to browse. Learn more.
A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.
11 сентября Корпоративный тренинг для персонала предприятия
«Резкое увеличение продаж в условиях финансового кризиса»
Дорогие коллеги!
Данный тренинг является ПЕРВЫМ уровнем в цикле антикризисной подготовки персонала. Это новый цикл корпоративных тренингов, созданных СПЕЦИАЛЬНО под ситуацию, развернувшуюся на нашем рынке (простите, что наступил на больную мозоль). Прежде чем , Вы изучите предложенную программу хочу Вас предупредить:
•Желательно проводить данный тренинг первым.
•Описываемые техники и приемы крайне эффективны и ПРОВЕРЕНЫ действующими предприятиями.
•Ожидаемые результаты : рост продаж (как услуг, так и товаров) не менее , чем на 15%.
•По окончании тренинга проводится консультирование по всем аспектам антикризисного менеджмента (для руководства).
С уважением,
автор тренинга, координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты РФ, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы
Максим Сергеев
Программа:
«…Отправлять в бой необученных солдат – преступление…»
Наполеон
1. Основы сервисного обслуживания клиентов:
•Этика сервиса
•Сервис на предприятиях индустрии красоты и сферы обслуживания
•Условия организации идеального сервиса
2. Практические правила сервиса:
•Единый стандарт сервиса
•Расстояние личного общения
•«ТАБУ» тем при клиенте
•Правила обращения к клиенту
•Правила обращения друг к другу
•Этика и деонтология
•Курение сотрудников
•Курение клиентов
•Дресс-код сотрудника
3. Экспресс диагностика личности клиента:
•Основы физиогномики (характер человека по чертам лица)
•Темпераменты
•Уровни восприятия информации
•Психотипы
•Анализ мимики и жестов
4. Черные приемы продаж ( не имеющие контр-приемов):
•SPIN – технология
•клиент-эксперт
•бумеранг
•цифры
•ссылка на правила и нормы
•метафоры
•математические методы
•интрига
•метод Бенджамина Франклина
•метод Коломбо
•метод щенка
•сдвиг в прошлое
•сдвиг в будущее
•цена – есть свойство товара
•личный пример
5. Деловые игры
6. Тесты
7. Методы защиты от “черных клиентов”
Проходит в форме интенсивного тренинга: с 10.00 до 18.00. (1 день)
Более детальную информацию уточняйте по тел.: 063 152 96 34, 099 363 79 64
Спешите, количество мест ограничено! Киев, Учебный Центр «Космо-Трейд», ул.Фучика, 13.
12 сентября Тренинг повышения квалификации для администраторов и специалистов салонов красоты:
«Эффективные продажи в салоне красоты»
Программа:
«…Самый надежный, реальный, эффективный и малозатратный метод продаж –
живое общение с клиентом…»
Максим Сергеев
(из личного опыта)
1. Нейро-лингвистическое определение продажи
2. Общая технология (сценарный план) продажи с использованием НЛП
3. Приемы вступления в контакт:
•17 приемов
4. Опросная система ADAPT – самое современное оружие в руках продавца:
•5 шагов
5. «Подстройка под клиента»:
•На смысловом уровне
•На эмоциональном уровне
6. Черные приемы активного слушания
7. Основы убеждающего языка
•«абсолютная матрица словарного запаса сотрудника»
8. Выявление признаков конструирования (лжи) клиента:
•Лингвистические
•Мимические
•Уход
•Рационализация
9. Виды влияния на клиента:
•Белые приемы
•Черные приемы
10. Рефрейминг – не имеющая противопоказаний и контр-приемов тактика продаж:
•По контексту
•«зато»
•С помощью коннотация
•По контрасту
•Прием Раневской
11. Презентация товара (услуги)
12. Работа с возражениями клиентов в индустрии красоты, здоровья, гостеприимства:
•Классификация возражений
•Работа с ценовыми возражениями (основа антикризисной подготовки сотрудников)
•Белые приемы
•Черные приемы
13. Способы завершения сделки
14. Деловые игры, тесты
15. Ответы на вопросы
________________________________________________
Сергеев Максим Юрьевич – Совладелец консалтингового бюро «Сергеев/Каюмов и партнеры». Автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты. Лично подготовил более 2500 руководителей и около 2000 администраторов салонов красоты и косметологических центров. Руководил крупнейшим на Северо-Западе России медицинским косметическим центром, сетью салонов красоты в Санкт-Петербурге.
В настоящий момент – координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты России, стран СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.
Независимый консультант по открытию центров красоты и антикризисному управлению.
Имеет три высших образования: медицинское, театральное и бизнес-образование.
Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты.
Продолжительность тренинга: 1 день ( с 10.00 до 18.00), рекомендуется делать 1 перерыв на обед и не менее 1 кофе-брейка.
Более детальную информацию уточняйте по тел.: 063 152 96 34, 099 363 79 64
Спешите, количество мест ограничено!