Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

11 сентября Корпоративный тренинг для персонала предприятия

 

«Резкое увеличение продаж в условиях финансового кризиса»

Дорогие коллеги!

 

Данный тренинг является ПЕРВЫМ уровнем в цикле антикризисной подготовки персонала. Это новый цикл корпоративных тренингов, созданных СПЕЦИАЛЬНО под ситуацию, развернувшуюся на нашем рынке (простите, что наступил на больную мозоль). Прежде чем , Вы изучите предложенную программу хочу Вас предупредить:

 

•Желательно проводить данный тренинг первым.

•Описываемые техники и приемы крайне эффективны и ПРОВЕРЕНЫ действующими предприятиями.

•Ожидаемые результаты : рост продаж (как услуг, так и товаров) не менее , чем на 15%.

•По окончании тренинга проводится консультирование по всем аспектам антикризисного менеджмента (для руководства).

С уважением,

 

автор тренинга, координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты РФ, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы

 

Максим Сергеев

 

Программа:

 

«…Отправлять в бой необученных солдат – преступление…»

 

Наполеон

 

1. Основы сервисного обслуживания клиентов:

 

•Этика сервиса

•Сервис на предприятиях индустрии красоты и сферы обслуживания

•Условия организации идеального сервиса

2. Практические правила сервиса:

 

•Единый стандарт сервиса

•Расстояние личного общения

•«ТАБУ» тем при клиенте

•Правила обращения к клиенту

•Правила обращения друг к другу

•Этика и деонтология

•Курение сотрудников

•Курение клиентов

•Дресс-код сотрудника

3. Экспресс диагностика личности клиента:

 

•Основы физиогномики (характер человека по чертам лица)

•Темпераменты

•Уровни восприятия информации

•Психотипы

•Анализ мимики и жестов

4. Черные приемы продаж ( не имеющие контр-приемов):

 

•SPIN – технология

•клиент-эксперт

•бумеранг

•цифры

•ссылка на правила и нормы

•метафоры

•математические методы

•интрига

•метод Бенджамина Франклина

•метод Коломбо

•метод щенка

•сдвиг в прошлое

•сдвиг в будущее

•цена – есть свойство товара

•личный пример

5. Деловые игры

 

6. Тесты

 

7. Методы защиты от “черных клиентов”

 

Проходит в форме интенсивного тренинга: с 10.00 до 18.00. (1 день)

 

Более детальную информацию уточняйте по тел.: 063 152 96 34, 099 363 79 64

Спешите, количество мест ограничено! Киев, Учебный Центр «Космо-Трейд», ул.Фучика, 13.

 

12 сентября Тренинг повышения квалификации для администраторов и специалистов салонов красоты:

«Эффективные продажи в салоне красоты»

 

Программа:

 

«…Самый надежный, реальный, эффективный и малозатратный метод продаж –

 

живое общение с клиентом…»

 

Максим Сергеев

 

(из личного опыта)

 

1. Нейро-лингвистическое определение продажи

 

2. Общая технология (сценарный план) продажи с использованием НЛП

 

3. Приемы вступления в контакт:

 

•17 приемов

4. Опросная система ADAPT – самое современное оружие в руках продавца:

 

•5 шагов

5. «Подстройка под клиента»:

 

•На смысловом уровне

•На эмоциональном уровне

6. Черные приемы активного слушания

 

7. Основы убеждающего языка

 

•«абсолютная матрица словарного запаса сотрудника»

8. Выявление признаков конструирования (лжи) клиента:

 

•Лингвистические

•Мимические

•Уход

•Рационализация

9. Виды влияния на клиента:

 

•Белые приемы

•Черные приемы

10. Рефрейминг – не имеющая противопоказаний и контр-приемов тактика продаж:

 

•По контексту

•«зато»

•С помощью коннотация

•По контрасту

•Прием Раневской

11. Презентация товара (услуги)

 

12. Работа с возражениями клиентов в индустрии красоты, здоровья, гостеприимства:

 

•Классификация возражений

•Работа с ценовыми возражениями (основа антикризисной подготовки сотрудников)

•Белые приемы

•Черные приемы

13. Способы завершения сделки

 

14. Деловые игры, тесты

 

15. Ответы на вопросы

 

________________________________________________

 

Сергеев Максим Юрьевич – Совладелец консалтингового бюро «Сергеев/Каюмов и партнеры». Автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты. Лично подготовил более 2500 руководителей и около 2000 администраторов салонов красоты и косметологических центров. Руководил крупнейшим на Северо-Западе России медицинским косметическим центром, сетью салонов красоты в Санкт-Петербурге.

 

В настоящий момент – координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты России, стран СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.

 

Независимый консультант по открытию центров красоты и антикризисному управлению.

 

Имеет три высших образования: медицинское, театральное и бизнес-образование.

 

Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты.

 

Продолжительность тренинга: 1 день ( с 10.00 до 18.00), рекомендуется делать 1 перерыв на обед и не менее 1 кофе-брейка.

 

Более детальную информацию уточняйте по тел.: 063 152 96 34, 099 363 79 64

Спешите, количество мест ограничено!

Рекомендуемые сообщения

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Предстоящих событий не найдено

Новое на форуме косметологов

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.