Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Доброе время суток!

История моя следующая: я студентка мед. вуза , учусь на 3м курсе, спец. лечебное дело. В этом году сдаю экзамен , и после его сдачи получаю диплом, подтверждающий наличие общей лечебной подготовки.В будущем планирую работать в сфере косметологии. Смотрю что многие косметологи имеют среднее специальное образ. а потом проходят различные курсы семинары, набивают руку в практике. Вытекающий из всего этого вопрос, возможно мне не стоит продолжать учебу до 6го курса, потом интернатура. n-годиков, изучать дотошно-детально иммунологию эндокринологию гастру и т.д .Базовые знания по анатомии физиологии и иже с ними + немного клинических знаний я имею, вообщем мое образ приравнивается к младшему специалисту(мл. бакалавру).Возьмут ли с таким на курсы косметологов(где требуют мед образование)?стоит ли идти на такой риск либо же мне в будущем будут тыкать пальцем что корочки у меня то нет результате?

спасибо за ответы

:rolleyes:

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано