Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Доброе время суток!

Обращаюсь с просьбой о помощи профессионалов. Нужно оборудовать новый медицинский центр в Казахстане. Владельцы хотят все самое лучшее, новое и т.п. Нужны аппараты и по лицу и по телу, для лифтинга, эппиляции, омоложения.

Можете меня направить в нужном направлении? Я не профессионал в этой области совершенно.

Спасибо заранее всем, кто откликнется

;)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

владельцы скорее всего хотят самое прибыльное :)

А чтобы Вам помочь, надо хоть примерно знать площади помещений под косметологию (ну или просто - сколько кабинетов какого направления),

и сколько владельцы готовы вложить денег, и что за персонал будет работать (врачи, сестры, косметики)

потому что когда узнают, сколько стоит Кандела, к примеру,

то сразу уже не хотят все самое лучшее :)

• 2 месяца спустя...
Опубликовано
Доброе время суток!

Обращаюсь с просьбой о помощи профессионалов. Нужно оборудовать новый медицинский центр в Казахстане. Владельцы хотят все самое лучшее, новое и т.п. Нужны аппараты и по лицу и по телу, для лифтинга, эппиляции, омоложения.

Можете меня направить в нужном направлении? Я не профессионал в этой области совершенно.

Спасибо заранее всем, кто откликнется

;)

Добрый день!