Перейти к содержанию

Основные Каналы Рекламы: Как Выбрать


Рекомендуемые сообщения

Для тех, кому надо найти первых клиентов или привлечь новых, есть несколько основных каналов рекламы:

 

1. Создание персонального сайта-визитки и настройка контекстной рекламы. Создать страницу можно бесплатно на wix.com, а вот настройка Яндекс Директ это сложно и дорого. Средняя цена клика в отрасли - порядка 15 рублей.

 

2. Создание паблика во Вконтакте, его раскрутка и таргетированная реклама. Это один из самых хороших инструментов, позволяет активно общаться с пользователями и нарабатывать репутацию. Но! На раскрутку паблика вам придется потратить не меньше полугода, делать по 2-4 поста в день (чтобы они оставались в ленте, а не просто "сползали" вниз), средняя цена клика - 4-5 рублей.

 

3. Развитие личного бренда в Instagram. Для косметологов, парикмахеров, визажистов и мастеров маникюра этот способ самый простой. Сейчас в Istagram очень лояльная, активная аудитория. Цена подписчика (того, кто будет регулярно видеть ваши посты) равна 0 рублей. Эта площадка позволяет максимально быстро продвигать свои услуги. Чтобы получить навыки по продвижению в Instagram, не сделать "ошибок новичка" и наладить автоматизированный процесс продвижения - записывайтесь на курс: https://vk.com/instatrening_makeup

Курс начинается 21 апреля, продлиться 2 недели, включает в себя ответы на вопросы и разбор профессиональных кейсов. Приглашаем!

 

Успехов вам в поиске ваших идеальных клиентов! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Лучшая реклама это отзывы клиентов о вашей работе, метод сарафанного радио. Если вы начинающий косметолог и только набираете себе репутацию в городе, то советую рекламу на бигбордах или автотранспорте, еще можно в интернете, в группах вашего города wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты