Перейти к содержанию

Обучение на косметолога в Донецке.

Рекомендуемые сообщения

:unsure: Здравствуйте! Я медсестра, у меня есть медобразование. Но я не знаю куда пойти учиться в нашем городе столько курсов (причем на большинство из них не спрашивают даже о медобразовании). И вообще можно ли обучиться на косметолога на 1-но месячных курсах при нашем медуниверситете??? :blink: Я ведь все равно не смогу выполнять все те манипуляции, которые делает врач. Я живу в городе Донецке. Всем спасибо за ответы. :rolleyes:

Неужели нет никого из Донецка? на форуме?

Нужен совет профессионалов.

доброго времени суток! я из Луганска, врач-дерматокосметолог, веду курсы по косметологии. У нас в Учебной студии - для обучения на косметолога ОБЯЗАТЕЛЬНО надо иметь медобразование - без этого просто невозможно и обучиться и затем грамотно работать. Что касается срока обучения, то из нашего опыта (проводим обучение уже 5 лет), меньше, чем за 4-5 мес. получить необходимый "обьем" СИСТЕМНОЙ НАЧАЛЬНОЙ базы тоже невозможно. К нам неоднократно обращались на переобучение именно после таких "краткосрочных" курсов - там ограничиваются в основном теорией, практики - "ноль".

А что касается врачебных манипуляций - тут Вы правы, выполнять их может только врач, особенно это касается иньекционных методик - тут все дело зависит от "назначения" препаратов - Вы ведь знаете, что назначать пациенту препараты (даже витамины) может только врач. Тут можно поступить по другой схеме - назначает врач, а Вы выполняете - но это возможно, только если работаете в "связке". Хотя сейчас посмотришь - ту же мезотерапию делают все подряд, я даже знаю пару кометологов у нас в городе, которые не имеют ВООБЩЕ медобразования, занимаются мезотерапией и даже делают ботокс -но я думаю -это "до поры до времени", пока не случится "неприятность". Но я считаю, что такие случаи - вообще преступление и дескридитирует и методику, и спецов.