Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Мартинекс приглашает посетить новые коммерческие семинары!!!!!!!!

27-28 сентября 2010 года - Директор салона красоты/клиники

Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный бизнес-тренер, консультант

Аудитория семинара: руководители и владельцы салонов красоты/клиник, администраторы, активные косметологи.

 

От компетенций руководителя в индустрии красоты зависит очень многое.

Эта программа — результат пятилетнего сотрудничества с ведущими салонами красоты и косметическими клиниками России и Украины. Тренинг направлен на развитие ключевых компетенций руководителя данной отрасли. Это – тренинг практических решений.

Только практическое использование, только реальные примеры, только работающие методики – от личного позиционирования руководителя в салоне до технологий продаж, специально «заточенных» под предприятия индустрии красоты.

В результате тренинга Вы получите ответы на вопросы:

• Как отстроиться от конкурентов, открывая салон?

• Как привлечь клиентов в новый салон? (реклама и не только)

• Как отстроиться от конкурентов, если вы работаете давно, а вокруг открылось много новых салонов?

• Как удержать клиентов и привлечь новых?

• Какими методами повысить прибыльность салона?

• Как мотивировать персонал (материально и нематериально)?

• Как решать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами?

Более того – Вы не просто будете знать ответы на них.

У Вас будут технологии решения – наборы пошаговых действий и конкретных фраз.

И они действительно работают!

С помощью данной программы у Вас есть возможность сделать свой салон/клинику конкурентным на современном жестком рынке индустрии красоты.

В программе:

Директор салона – кто он?

• Основная функция директора салона/клиники

• Власть руководителя и ее составляющие

• Подбор персонала: что может пойти не так и как этого избежать

Салон на конкурентном рынке

• Открываем новый салон – общие принципы маркетинга

• Законы рекламы – что работает, а что – нет.

- полиграфия – от визитки до буклета

- раскрутка сайта

- наружная реклама

- СМИ

- принципы создания слухов

• Работающий салон – алгоритмы отстройки от конкурентов

Мотивация персонала: принципы и техники с точки зрения повышения рентабельности салона

• Мотивация – общие принципы (почему люди иногда не работают даже за деньги и что с этим делать)

• Как формулировать и ставить цели и задачи, чтобы они были «обречены на выполнение».

• Как ставить задачи различным категориям сотрудников

• Манипуляции со стороны подчиненных: причины, профилактика, утилизация.

• Отдельно о мотивации и взаимоотношениях с администратором салона

Продажа услуг салона.

• Где теряются деньги и как этого избежать

• Выбор поставщиков с точки зрения экономической выгоды

• Особенности продаж услуг: люди, методы, пространство салона.

• Зоны прибыльности салона: откуда берутся деньги

• Технологии продажи дорогих услуг

Основные типы конфликтов в салоне красоты и как их решать

• Начальник-подчиненный

• Сотрудник-сотрудник

• Сотрудник-клиент

• Группы и кланы внутри организации

Как разговаривать с подчиненными – техники личностной коммуникации

Правовые аспекты деятельности. Общение с проверяющими.

Как поднять неподъемные дела — набор персональных техник

Стоимость семинара 150 евро

 

29-30 сентября 2010 года, новые программы обучения: Эффективные продажи для косметологов

Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный бизнес-тренер, консультант

Аудитория семинара: косметологи, управленцы, владельцы салонов красоты/клиник

 

Первый и уникальный тренинг продаж, разработанный специально для косметологов и специалистов по уходу за телом, написанный при участии тренеров по продукту, психологов, врачей, косметологов, руководителей салонов красоты и клиник, руководителей отделов продаж и специалистов по развитию.

Мир не просто меняется, он меняется принципиально. Меняется ситуация на косметическом рынке в России. Каждый месяц (а иногда и неделю) открываются новые салоны. Мы живем во ВРЕМЯ КОНКУРЕНЦИИ ЗА КЛИЕНТА.

Выиграть в борьбе за клиента, жить и зарабатывать деньги в условиях конкуренции, можно только в совершенстве овладев искусством ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ.

 

 

На тренинге мы с Вами "распахнем дверь" в мир РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ. Вы узнаете, на основании чего и каким способом клиент принимает решение. И, самое главное, каким образом Вы можете влиять на это решение. Вы получите алгоритмы убеждения м сможете работать с теми категориями клиентов, до которых раньше не могли «достучаться»

Наши занятия помогут Вам обрести большую уверенность в отношении к себе, к работе, к людям. А это даст Вам неограниченные возможности ГРАМОТНО РАБОТАТЬ и МНОГО ЗАРАБАТЫВАТЬ.

 

 

В программе:

Современная продажа услуг – где вы находитесь?

Личные цели – зачем мы все это делаем?

Где в процессе взаимодействия с клиентом косметологи могут осуществлять продажи?

 

Анализируем ваши инструменты продаж

• Ваш продукт

• Вы сами

• Ваша сеть контактов – как искать клиентов и создавать связи

• Ваша система организации данных – элементарное планирование продаж

• Ваша инициатива

 

Телефон – особенности работы

• Входящие и исходящие звонки

• Алгоритмы речи – тембр, скорость паузы, интонация, энергетичность.

 

Цикл продаж – типовые алгоритмы, сценарии и речевые модули

• Квалификация – сегментируем клиентов

• Интервью – задаем вопросы

• Презентация – говорим об услуге.

• Характеристики, выгоды, доказательства – что входит в Ваш базовый комплект?

• Характеристики, выгоды, доказательства – формируем специальные комплекты

• Заключение сделки

 

Возражения

• Способы обхода

• Шесть основных типов возражений и технологии реакции на них

• Агрессия и способы адекватного реагирования

• Как возвращать потерянных клиентов

 

Подробнее о работе с возражениями - техники работы с основными сопротивлениями:

• сопротивление цене («У вас слишком дорого»)

• сопротивление изменениям («Спасибо, все устраивает»)

• сопротивление коммерческому предложению («Нет, это мне не нужно»)

• сопротивление негативного опыта («В прошлый раз вы меня так подвели…»)

• сопротивление эмоционального характера («Нет, просто не буду работать с вами. И все!»)

• реакция на демпинг (конкуренты продают дешево)

 

Деньги

• Личные отношения с деньгами

• Как отстаивать свою цену

• Как заработать дополнительные деньги для салона: низкие в себестоимости препараты, домашний уход. Спонтанные покупки и другие методы

Стоимость участия: 130 евро

 

 

1-2 октября 2010 года - Администратор салона красоты/клиники

Администратор салона красоты/клиники

Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный бизнес-тренер, консультант

 

Аудитория семинара: администраторы салонов красоты/клиники, управленцы, владельцы салонов красоты/клиник, желающие досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, активные косметологи.

 

От администратора на 50% зависят финансовые показатели салона. Это не преувеличение.

Три ключевые функции администратора позволяют активно влиять именно на финансовый результат работы всей организации:

 

• Привлечение клиентов в салон/клинику.

• Дополнительные продажи

• Структурирование работы салона и управление товарными запасами

 

Администратор в успешных салонах – это не «девочка на ресепшене». Это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона и обладающий целым арсеналом технологий извлечения этой прибыли. Данная программа дает администраторам эти технологии:

 

• Как принять звонок так, чтобы клиент пришел в клинику, а не остался сомневаться дома?

• Как предложить клиенту записаться на следующий раз, чтобы это не было похоже на «втюхивание»?

• Как продать домашний уход, чтобы клиент остался доволен и возвращался снова?

• Что такое VIP программы для лояльных клиентов и как администратор может в два раза повысить их эффективность?

• Как погасить конфликт таким образом, чтобы клиент остался в салоне?

 

Ответы на эти и многие другие вопросы – на нашей программе. Это тренинг, т.е. мы будем не давать теоретический материал, а находить новые способы поведения, давать конкретные фразы, анализировать ситуации участников, снятые на видеокамеру. Все это позволяет администраторам применять новые подходы сразу, придя на работу.

 

Наполнение тренинга и его структура опираются на результат пятилетнего сотрудничества с ведущими предприятиями индустрии красоты России и Украины. В процессе программы у участников будет возможность разобрать свои сложные ситуации из реальной практики.

За последний год данный тренинг прошли более четырехсот специалистов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.

 

В программе:

 

Зоны ответственности администратора

 

• Специфика продажи сложных услуг

• Зачем в салоне появляется администратор.

• Обязанности и зоны ответственности администратора.

 

Откуда берутся клиенты, и как администратор может на это влиять

 

Работа с клиентом по телефону.

 

• Как правильно говорить по телефону? (техники речи)

• Разрабатываем текст презентации салона по телефону

• Технология «Уступ»

• «Неудобные» вопросы Клиента и алгоритмы реагирования на них.

 

Алгоритмы работы с клиентом в салоне.

 

• Приветствие – новый и постоянный клиенты

• ”Подстройки” и ”ведение” клиента в позитивном контексте

• Выявление потребностей. Грамотное расширение зоны потребностей.

• Факторы, влияющие на решение клиента

• Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий администратора

• Установление долговременных отношений с клиентом;

• Компоненты поведения: жестикуляция, мимика и интонация речи

• Допродажи клиентам услуг и товаров. На основе работы компании Мартинекс

 

Техника продаж услуг и товаров

 

• Витрины. Алгоритмы эффективного размещения и оформления витрин.

• Приемы привлечения внимания к витринам

• Технология «Воронка вопросов»

• Технология «СПИН»

• Алгоритм эффективной презентации

• Система увеличения продаж продукции на примере работы с домашними линиями поставщиков.

 

Основные принципы учета и логистики в салоне/клинике – где теряем деньги?

 

Взаимодействие администратора с коллективом

 

• Распределение ролей

• Типовые конфликты и методы их разрешения

 

Вас пришли проверять – как себя вести?

 

Стоимость участия: 100 евро

 

Регистрация проводится по тел.5319759

Адрес.Киев ул.Бастионная 3/12

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знакомые проходили данную программу. Остались довольны.

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Предстоящих событий не найдено

Новое на форуме косметологов

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.