ХI Международная медицинская выставка «Здравоохранение. Крым 2026» состоится при поддержке Министерства здравоохранения Республики Крым, Министерства курортов и туризма Республики Крым и соберет более 150 профильных компаний и продемонстрирует инновационное оборудование и научные разработки в области медицины, ведущие эксперты и специалисты поделятся современными практиками и технологиями в лечении и сохранении здоровья пациентов. Среди деловых секций – блоки с предоставлением баллов НМО для медицинского персонала среднего и высшего звена, круглые столы с представителями профильных учреждений и санаторно-курортного комплекса.
Среди экспозиций:
· Медицинское оборудование, техника, в т.ч для медцентров и санаториев
· УЗИ, рентгенология, лазерная техника
· Медицинские инструменты, расходные материалы
· Фармацевтика: сырье, препараты, продукция; парафармацевтика
· Дезинфекция, дезинсекция, спецодежда
· Лабораторная медицина
· Информационные технологии в медицине
· Офтальмология и оптика
· Наука и образование в медицине
Аудитория:
· Главврачи, практикующие врачи, средний медицинский персонал,
· Руководители государственных и частных лечебных учреждений,
· Государственные служащие, занимающие вопросами здравоохранения,
· Фармацевты,
· Руководители, представители и работники лабораторий.
24 September 2026
До
26 September 2026
Компания-производитель профессиональной косметики и дистрибьютор косметологической аппаратуры ищет менеджера по развитию продаж.
Обязанности:
Активные продажи профессиональной косметики и оборудования в салоны красоты
Поиск дистрибьюторов в регионах РФ
Ведение клиентской базы по косметологическому оборудованию, выписка документов, консультации по ассортименту в офисе и по телефону
Проведение выездных презентаций в салонах, клиниках и эстетических центрах
Организация индивидуального обучения работе с оборудованием и косметикой клиентов компании
Построение взаимоотношений с поставщиками оборудования, заказ оборудования, контроль товарного запаса
Взаимодействие со службой логистики на предмет доставки заказов клиентам и транспортировки заказов компании со складов поставщика
Ведение документооборота в рамках своей деятельности
Участие в выставках, обучающих мероприятиях компании, планировании рекламных мероприятий
Требования:
Высшее или среднее специальное образование (желательно медицинское образование)
Представительная внешность
Хорошее владение офисными программами, компьютером, оргтехникой
Умение работать с холодными звонками, навыки активных продаж и желание развиваться в этом направлении
Базовые знания по дерматовенерологии, косметологии.Желательны курсы косметолога или иное специальное дополнительное образование, или желание его получить.
Желательны наличие личного автомобиля и прав категории B
Желателен опыт активных продаж, особенно в данном направлении, но рассмотрим кандидатов без опыта.
Условия:
Заработная плата белая, на испытательный срок - 28 500 рублей на руки + хороший % от продаж + премии по результатам работы. В настоящий момент средний заработок на данной позиции при отсутствии активных продаж (работа только со входящими звонками) составляет около 40 000 рублей при окладе в 25 000 рублей. Мы предполагаем, что человек, который придет на эту позицию, будет стремиться развивать сектор активных продаж и, соответственно, получать будет значительно больше. Все финансовые схемы (премиальный фонд, % и т.д.) прозрачны, понятны и, естественно, будут представлены успешному кандидату.
Рабочий график с 9 до 18 или с 10 до 19 по выбору кандидата.
Возможна частичная компенсация ГСМ при наличии автомобиля и расходов на мобильную связь (обсуждается с успешным кандидатом)
Офис в районе м.Калужская
Резюме рассматриваются строго с сопроводительным письмом.
Электронная почта находится у меня в подписи. Работать в моем отделе, прямое подчинение мне лично.