Перейти к содержанию

Аппараты Для Уз Кавитации Для Начинающих

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! я новичок в косметологии, практикующий на дому. Недавно заинтересовалась такой процедурой как кавитация. хочу приобрести самый недорогой аппарат, пока только для пробы. В интернете нашла Аппарат для ультразвуковой липосакции «Panda box». Всё, что в нем МЕНЯ устраивает, так это цена. Но деньги на ветер не хочу выкидывать. Обращаюсь к вам за помощью. может кто-то имел опыт работы на нем или слышал? Может есть более лучшая недорогая альтернатива? Буду очень благодарна за любой ответ!

Интересно, оба эти аппарата имеют Регистрационное удостоверение МЗ ? или про сто сертификат ГОСТ?)))

УЗ кавитация это врачебная,не домашняя процедура!!!!!На форуме это разжевано неоднократно!

Интересно, оба эти аппарата имеют Регистрационное удостоверение МЗ ? или про сто сертификат ГОСТ?)))

УЗ кавитация это врачебная,не домашняя процедура!!!!!На форуме это разжевано неоднократно!

Спасибо, что откликнулись. В том и дело, что я не знаю, что имеет этот аппарат, вот и интересуюсь, может кто-то что-то слышал о нем. А о том что это врачебная процедура, я в курсе, но вопрос-то об аппарате, а не о том, врачебная ли это процедура. Вопросы все-таки задают, чтобы получать на них ответы, а не вопросы.

Спасибо, что откликнулись. В том и дело, что я не знаю, что имеет этот аппарат, вот и интересуюсь, может кто-то что-то слышал о нем. А о том что это врачебная процедура, я в курсе, но вопрос-то об аппарате, а не о том, врачебная ли это процедура. Вопросы все-таки задают, чтобы получать на них ответы, а не вопросы.

Наличие Регистрационного удостоверения можно узнать просто - позвонить и спросить напрямую. Ответ что оно(Рег.Удостоверение) "в работе" является синонимом что его нет и не будет в обозримом будущем

• 9 месяцев спустя...