Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Дата: 11.06.2019. 12:00 - 14:00 (МСК)
Спикеры: Иван Давыдов, врач-невролог, клинический психолог, специалист по психосоматическим заболеваниям и телесно-ориентированной терапии; Анастасия Власова, врач-дерматолог, косметолог, сертифицированный тренер Christina, член Международной методической группы тренеров-косметологов Christina, тренер Учебного центра «НикОль»

НастяВаня2.png

Screenshot_1.png«Сделайте мне красиво!» – именно так звучит самый частый запрос клиента к косметологу. Но что именно скрывается за этими словами? Как люди видят себя и друг друга? И достаточно ли усилий одного косметолога, чтобы удовлетворить запрос клиента? Что означает «нашел своего косметолога»? И почему иногда лучше отказать клиенту, чем «быть несчастливыми вместе»?

ПОНЯТЬ
истинный запроса клиента, что именно движет им, – первоочередная задача косметолога. Это позволит вам достичь наилучшего результата и получить максимум позитива от работы.

ПОДОБРАТЬ
правильную тактику коррекции и домашнего ухода в соответствии с запросом и истинными потребностями клиента – это задача номер два. Но чтобы реализовать задуманное этого не достаточно.

НАЙТИ
верный подход, чтобы объяснить клиенту, почему выбрана такая тактика, какой результат она принесет, – вот очень важный залог долгосрочной успешной работы с клиентом. Огромное заблуждение в том, что «продавать себя и свои услуги» косметологу достаточно один раз, – на первой встрече с новым клиентом.

Каждая встреча косметолога и клиента – это проверка на прочность их отношений. И вот здесь личность косметолога, его профессионализм (причем не только в косметологии) и его способность к эмпатии выходят на первый план.

КРАСОТА ИЗНУТРИ – это когда внутреннее содержание настолько богато и гармонично, что становится настоящим украшением человека и напрямую отражается на его внешнем виде. Это относится и к самому косметологу, и к его клиенту. Что же составляет это внутреннее содержание? Как быть для своих клиентов примером гармоничной личности и находить нужные слова в нужный момент?

ФОРМАТ вебинара – живой диалог двух практикующих специалистов – врача-косметолога и клинического психолога. Вас ждут интересные лайфхаки, ответы на многие волнующие вопросы и еще больше почвы для размышлений о себе, своем призвании и том, как выстроить более гармоничные отношения с клиентами и с самим собой.

 
 
 

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Предстоящих событий не найдено

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.