Событие создал Skin Technology
В программе семинара:
1. Юридическая ответственность косметолога: частная практика и работа в клинике. Административная и уголовная ответственность. Клиника VS «надомник».
2. Жалобы пациентов: Как доказать качественную услугу. Алгоритм работы по жалобам.
3. Основные критерии легальности работы врача-косметолога: разрешенные услуги, цели, топология, квалификационные требования, тип услуги.
4. Проверки. Кто уполномочен проверять - обзор надзорных ведомств и нормативных актов. Виды проверок и сравнение их рисков (плановые и внеплановые по жалобам). Что проверяют Росздравнадзор и Роспотребнадзор. Права клиник при проверках. Рискориентированная модель защиты: необходимый минимум.
5. Информирование пациента в клинике: уголок потребителя и дополнительная обязательная информация на стендах и на сайте.
6. Документы на пациента в клинике косметологии. Что оформляет организация, а что врач.
7. Договор с пациентом: основные нормативные требования. Как оформить договор, не нарушив требования Постановления Правительства №1006. Понятия медицинской услуги, вмешательства, процедуры и манипуляции. Персональные данные и фотографирование пациента.
8. Порядок проведения первичного приема косметолога: нормативно установленные требования и дополнительные формы.
9. Информированное добровольное согласие на услугу: установленная форма МЗ, формы от производителей – достаточно ли для защиты в суде. Критерии описания услуг в ИДС.
10. Медицинские карты пациентов в косметологии:
11. План лечения:
12. Направление на консультацию (форма 057/у-04) – когда заполняется.
13. Талон пациента (форма 025/у-1) – когда, кем и для чего оформляется.
14. Порядок ознакомления пациентов с медицинской документацией: выписки и копии из меддокументации – как выдавать.
15. Порядок и сроки хранения медицинской документации.
16. Как сделать врача коммерчески эффективным:
17. Клиентоориентированность в косметологии:
18. Сервисные функции – алгоритм подготовки к процедуре («О» протокол). Как расстаться с навязчивым пациентом, не обидев его. Как отказать пациенту в услуге: основания в отказе.
19. Назначение средств домашнего ухода – как сделать «Витрину клиники» эффективной.