Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Читаю форум, много говорят о недобросовестных хозяевах, есть такое, поддерживаю. Сама когда-то работала косметологом по телу, знаю как это на кого-то работать. Поэтому открыв свой бизнес, стараюсь максимально создать человеческие условия работы для мастеров... но ... пришли на работу два косметолога, только начали работать, с аппаратной косметологией не знакомы, впрочем, как и со многим другим. Люди понравились, решила оставить, отвезла учиться, для них бесплатные семинары, как для работников салона, получили дипломы. График по их усмотрению, материалы куплены, люди идут, работай не хочу! Сначала не обращала на работу косметолога М., некогда, все на доверии, много дел по оформлению, рекламе, все на мне. Потом меня поставила в известность, что она в положении, но будет работать до конца. Хорошо, только порадовалась за нее, много работать не требевала, делая скидку на ее положение. Через 3 дня не вышла на работу по записи, позвонила и сказала, что плохо себя чувствует. Клиентка прождала и ушла. Потом еще и еще. Звоню, говорю пусть другая временно на работе заменит, люди уходят. "Нет". Стала убираться в кабинете, выношу урночку, ту что у лица клиентов на комбайне стоит и тут... мне стало плохо... там черви!... оказалось, что она не выносила мусор, клала туда отходы с кровью! И это по такой жаре! Инструменты не дезинфицировала вообще! Все в одной куче, чем-то измазаны, грязь кругом, в вапоризаторе накипь и что-то плавает, но самое обидное, что вместо заявленной мне и клиентам косметике GIGI использовались непонятные смеси в дешевых грязных баночках! И это при том, что оговаривались условия 60% на ее косметике! Как мне было не тяжело, позвонила и попросила принести ключи. Приехав за вещами мне было заявлено, что она работать и не собиралась! и большая на меня обида у нее. Хорошо, что она не долго проработала, я очень ценю имя своего салона. Все равно я не поменяла свои взгляды на отношения к сотрудникам, учитываю все нюансы, работаем вместе, стараюсь помочь не только в работе, так как это важно. Просто, я не понимаю, как так можно!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да уж, конечно, жесть - сама руковожу косметологией и первый раз слышу такую претензию к косметологу: "Не выносила мусор"! А полы мыть у вас чья обязанность?

 

... меня поставила в известность, что она в положении, но будет работать до конца. Хорошо, только порадовалась за нее, много работать не требевала, делая скидку на ее положение. Через 3 дня не вышла на работу по записи, позвонила и сказала, что плохо себя чувствует. Клиентка прождала и ушла. Потом еще и еще. Звоню, говорю пусть другая временно на работе заменит, люди уходят. "Нет".

А вы, пардон, сами-то беременны никогда не были? Что тут кому можно гарантировать?! Значит, беременная баба помимо работы, уборки кабинета, самообеспечения ещё и замену себе сама должна найти? А вы там вообще зачем? Что в кабинете твориться вы не знали, работу организовать не можете, допустили уход клиентов "ещё и ещё". Меня бы владельцы, ну если не после первого, так после второго раза уж точно разжаловали бы в рядовые... Хочу свой салон! :rolleyes:

Опубликовано
  • Автор
Да уж, конечно, жесть - сама руковожу косметологией и первый раз слышу такую претензию к косметологу: "Не выносила мусор"! А полы мыть у вас чья обязанность?

 

 

А вы, пардон, сами-то беременны никогда не были? Что тут кому можно гарантировать?! Значит, беременная баба помимо работы, уборки кабинета, самообеспечения ещё и замену себе сама должна найти? А вы там вообще зачем? Что в кабинете твориться вы не знали, работу организовать не можете, допустили уход клиентов "ещё и ещё". Меня бы владельцы, ну если не после первого, так после второго раза уж точно разжаловали бы в рядовые... Хочу свой салон! :rolleyes:

 

Пламя, внимательнее читайте написанное, ваше возмущение необосновано... Удачи вам в вашем стремлении стать владелицей салона. Ваше право нанать специального человека, который будет стерилизовать и убирать инструменты после работы косметолога...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Пламя, внимательнее читайте написанное, ваше возмущение необосновано... Удачи вам в вашем стремлении стать владелицей салона. Ваше право нанать специального человека, который будет стерилизовать и убирать инструменты после работы косметолога...

Пожалуйста,поделитесь опытом как оформить документально косметический кабинет?Какие нормативы?Какие документы?Как быть с налогами?У меня большое желание организовать это все самой,но не знаю с чего начать.Стаж в этой обл 11 лет. А на такой ответ не расстраивайтесь:)Сколько людей,столько и мнений)))И для всех хорошим не будешь:) Просто надо сделать выводы из сложившейся ситуации.

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Предстоящих событий не найдено

Новое на форуме косметологов

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.