Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Инстаграм канал Я КОСМЕТОЛОГ теперь доступен по ссылке 

https://www.instagram.com/i_kosmetolog/

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

яринка

Уплотнение После Липолиза(дермастабилона) - Нужен Совет!.

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день!

Веду сейчас трёх пациетнок с локально-жировыми отложениями.У первых двух - живот и галифе - очень хорошо уходят(результат уже видет после 4-ой процедуры).У них всё хорошо.

А вот с третьей пациенткой - проблема...

У неё проблемные в основном бока и валики на спине.Сделала ей первые две процедуры дренажа сосудистыми препаратами,с третьей - дренаж + по проблеме липолиз(ФХ +ДХ).

Через неделю она пришла ко мне на след. процедуру - с одной стороны всё отлично,даже отёка нет,а с другой стороны (на боковой пов. спины,где валики,под рукой) недольшое уплотнение,как шарик.Она сказала,что болезненно когда руку поднимает или прислоняется к спинке стула.

но не горячее уплотнение,лимфоузлы не увеличены,темп. нет.

Сделала ей дренаж,назначила лимфомиазот,аппликационно ихтиоловую мазь.

Что это может быть и что ей ещё можно сделать?

Сколько работала по ЛЖО дермастабилоном(липолизом) - но такое вперывае.

Подскажите,плз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


у меня было такое, обычно само проходит, я иногда советую немного разминать эту область, там иногда на месте гематомы такие шарики бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня было такое, обычно само проходит, я иногда советую немного разминать эту область, там иногда на месте гематомы такие шарики бывают

 

 

Да!Вот именно шарик(уплотнение) появилось.Я с этим никогда не сталкивалась - клиентка в панике,ну и я соотв. тоже...Хотя за 2 года работы этим препаратом такого не было вообще.

Ещё назначила ей дарсанваль на уплотнение делать.Поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да!Вот именно шарик(уплотнение) появилось.Я с этим никогда не сталкивалась - клиентка в панике,ну и я соотв. тоже...Хотя за 2 года работы этим препаратом такого не было вообще.

Ещё назначила ей дарсанваль на уплотнение делать.Поможет?

ну дарсонваль думаю морально точно поможет :rolleyes: да я же говорю, что обычно само проходит+легкий массаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый всем день!

Веду сейчас трёх пациетнок с локально-жировыми отложениями.У первых двух - живот и галифе - очень хорошо уходят(результат уже видет после 4-ой процедуры).У них всё хорошо.

А вот с третьей пациенткой - проблема...

У неё проблемные в основном бока и валики на спине.Сделала ей первые две процедуры дренажа сосудистыми препаратами,с третьей - дренаж + по проблеме липолиз(ФХ +ДХ).

Через неделю она пришла ко мне на след. процедуру - с одной стороны всё отлично,даже отёка нет,а с другой стороны (на боковой пов. спины,где валики,под рукой) недольшое уплотнение,как шарик.Она сказала,что болезненно когда руку поднимает или прислоняется к спинке стула.

но не горячее уплотнение,лимфоузлы не увеличены,темп. нет.

Сделала ей дренаж,назначила лимфомиазот,аппликационно ихтиоловую мазь.

Что это может быть и что ей ещё можно сделать?

Сколько работала по ЛЖО дермастабилоном(липолизом) - но такое вперывае.

Подскажите,плз!

На мой взгляд,обычная прогнозируемая реакция после этих препаратов,один открывает мембрану жировой клетки,другой эмульгирует жир,вышедший из адипоцита,в результате боль,отек,эритема,гематома.Вот и уплотнение.Пройдет и само ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты










МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...