Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Дорогие мастера! Расскажите,поделитесь.каким образом вы привлекаете клиентов? Я сама в Томске работаю на дому. Есть своя группа,даю объявления в вк в местных группах,но пока эффект не такой,какой хотелось бы. Глубокое бикини 600, ноги 850. Хотя обычно по городу 1000-1500. Постоянные есть,но их немного. :(

Пробовала таргетинг,но в нем я профан(

Дайте дельный совет:)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Дорогие мастера! Расскажите,поделитесь.каким образом вы привлекаете клиентов? Я сама в Томске работаю на дому. Есть своя группа,даю объявления в вк в местных группах,но пока эффект не такой,какой хотелось бы. Глубокое бикини 600, ноги 850. Хотя обычно по городу 1000-1500. Постоянные есть,но их немного. :(

Пробовала таргетинг,но в нем я профан(

Дайте дельный совет:)

И у меня тот же вопрос. Авито не очень эффективно. Соц сети эфект тоже не дают. Оборудовала 2 кабинета для удобства. Запись пока не очень....

• 4 месяца спустя...
Опубликовано
И у меня тот же вопрос. Авито не очень эффективно. Соц сети эфект тоже не дают. Оборудовала 2 кабинета для удобства. Запись пока не очень....

А какие соцсети вы пробовали? Лучшая сеть для косметологов и вообще мастеров сферы красоты - это Инстаграм. Если у вас будет нормальный профиль, то от клиентов отбоя не будет.

Если у вас есть профиль, но нет клиентов - пишите мне. Дам дельные советы и проконсультирую бесплатно. Сама этим занимаюсь профессионально.

Опубликовано