Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Все добрый день! Хотелось бы посоветоваться. Устроилась в салон, этот салон работает больше 6 лет, мастера многие работают с самого открытия. Стали напрашиваться на процедуры и узнавать что я делаю, один раз сделала мальчику бесплатно депиляцию подмышек:) Далее попросил полечить ему прыщики) В итоге я озвучила сумму , т..к. работаю на своих материалах и они достаточно недешевые, работаю на Кристине, взяла чисто символически 500 р. так теперь он мне постоянно говорит,что у нас с ним запланированы еще ряд процедур, типа ты должна принести завтра для меня то то и то то, один раз позвонил утром домой..типа...ты не забудь уж принести препараты... вообщем, я его решила потихонечку поставить на место...так теперь я враг народа:))))) вот думаю, начинаешь делать что-то хорошее, а потом получается что тебе садятся на шею.. вот думаю, стоит ли вообще что-то делать сотрудникам? либо вообще сказать, что я больше никому ничего делать не буду))) Что скажете?:)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изначально не правильно себя повели, т.к. согласились сделать депиляцию бесплатно. При просьбе сделать какую либо процедуру, нужно было спросить как относиться к такому бартеру[/b] начальство, т.е. давая понять: ты мне-я тебе. Если парикмахер - давно хотела сделать стрижку горячими ножницами или покраситься таким-то красителем (возможны варианты), а давай...(озвучиваете предложение).

Если массажист - болит спина, шея, целлюлит...

 

Но, как говорится, после драки кулаками не машут. Что можно сделать? Просто отказать, ссылаясь на то, что либо какие-то препараты или воск остались только на одну-две процедуры, поэтому вы при всем желании НИКАК. А вот в следующий раз...

Для лечения прыщей порекомендуйте препараты из аптеки, ссылаясь на то, что на данный момент у вас нет ничего такого в наличии, опять же будут в ближайшем будущем...

Или просто... Я так устала, не выспалась, так не хочу чтобы клиенты сегодня приходили (говорится сразу при приходе на работу, чтобы слышали максимальное кол-во сотрудников).

Опубликовано

а мальчик там кем работает? парикмахер,массажист? устройте бартер, вы ему уход за лицом,он вам или прически или курс массажа...

Опубликовано
Все добрый день! Хотелось бы посоветоваться. Устроилась в салон, этот салон работает больше 6 лет, мастера многие работают с самого открытия. Стали напрашиваться на процедуры и узнавать что я делаю, один раз сделала мальчику бесплатно депиляцию подмышек:) Далее попросил полечить ему прыщики) В итоге я озвучила сумму , т..к. работаю на своих материалах и они достаточно недешевые, работаю на Кристине, взяла чисто символически 500 р. так теперь он мне постоянно говорит,что у нас с ним запланированы еще ряд процедур, типа ты должна принести завтра для меня то то и то то, один раз позвонил утром домой..типа...ты не забудь уж принести препараты... вообщем, я его решила потихонечку поставить на место...так теперь я враг народа:))))) вот думаю, начинаешь делать что-то хорошее, а потом получается что тебе садятся на шею.. вот думаю, стоит ли вообще что-то делать сотрудникам? либо вообще сказать, что я больше никому ничего делать не буду))) Что скажете?:)

А вы мальчику этому озвучивали себестоимость препаратов?Если нет,то принесите ему то,что он хочет,только цену ставьте такую,какую вы сами хотите.А если уже он знает сколько все стоит по себестоимости,то скажите,что этих препаратов не было и замените их другими,только они будут стоить столько-то.И на будущее решите для себя,сколько у вас будет стоить та или иная процедура для ваших коллег,но конечно же не в ущерб себе.И потом никто ведь из них не знает реальную стоимость косметики.

Опубликовано
  • Автор
а мальчик там кем работает? парикмахер,массажист? устройте бартер, вы ему уход за лицом,он вам или прически или курс массажа...

Мальчик работает администратором,но у него есть друг:) парикмахер,который типа за него вступился)))) это тот,которому я и делала бесплатно эпиляцию, за это он меня один раз нехотя уложил..типа, ну вот , никто чистку мне не хочет делать за 500 р...но честно,совершенно не хотелось возиться с его лицом, это тихий ужас, работы часа на 1,5. У нас в салоне вообще не положено делать друг другу процедуры и мы делаем втихаря, так сказать,пока директора нет...

Опубликовано
  • Автор
А вы мальчику этому озвучивали себестоимость препаратов?Если нет,то принесите ему то,что он хочет,только цену ставьте такую,какую вы сами хотите.А если уже он знает сколько все стоит по себестоимости,то скажите,что этих препаратов не было и замените их другими,только они будут стоить столько-то.И на будущее решите для себя,сколько у вас будет стоить та или иная процедура для ваших коллег,но конечно же не в ущерб себе.И потом никто ведь из них не знает реальную стоимость косметики.

Озвучивала, но только цену на ту процедуру, которую делала до этого... и то что у нас с ним оказывается была запланирована чистка, я не знала, так он решил мне об этом напомнить, позвонив в 7 утра на мобильный)

Опубликовано
Озвучивала, но только цену на ту процедуру, которую делала до этого... и то что у нас с ним оказывается была запланирована чистка, я не знала, так он решил мне об этом напомнить, позвонив в 7 утра на мобильный)

Вы и только вы можете назначать время для процедур вашим коллегам.А таких наглых и самоуверенных засранцев надо ставить сразу на место,только как можно тактичнее.Я своих коллег беру только если есть свободное окошко или заранее назначаю время,но только то,на которое я знаю,что никого другого уже не возьму,например,в конце рабочего дня.

Опубликовано
  • Автор
Вы и только вы можете назначать время для процедур вашим коллегам.А таких наглых и самоуверенных засранцев надо ставить сразу на место,только как можно тактичнее.Я своих коллег беру только если есть свободное окошко или заранее назначаю время,но только то,на которое я знаю,что никого другого уже не возьму,например,в конце рабочего дня.

Вот я его и попыталась поставить на место, теперь у него образ обиженного мальчика, которому отказали...При чем я ему сказала совершенно спокойно что не являюсь его личным косметологом. Вообщем все это неприятно, теперь я высокомерная особа, которая так резко нагрубила бедному мальчику... И смешно, и грустно( Вот теперь думаю как себя вести, либо уже полный игнор, либо как ни в чем не бывало... Да и стоит ли вообще теперь кому то и что-то делать, получается себе дороже в моральном плане.

Опубликовано

Ведите себя так,буд то ничего не случилось

Если мальчик ползволяет себе подобное хамство,то и на ваши отказы нечего дуться

Опубликовано
Все добрый день! Хотелось бы посоветоваться. Устроилась в салон, этот салон работает больше 6 лет, мастера многие работают с самого открытия. Стали напрашиваться на процедуры и узнавать что я делаю, один раз сделала мальчику бесплатно депиляцию подмышек:) Далее попросил полечить ему прыщики) В итоге я озвучила сумму , т..к. работаю на своих материалах и они достаточно недешевые, работаю на Кристине, взяла чисто символически 500 р. так теперь он мне постоянно говорит,что у нас с ним запланированы еще ряд процедур, типа ты должна принести завтра для меня то то и то то, один раз позвонил утром домой..типа...ты не забудь уж принести препараты... вообщем, я его решила потихонечку поставить на место...так теперь я враг народа:))))) вот думаю, начинаешь делать что-то хорошее, а потом получается что тебе садятся на шею.. вот думаю, стоит ли вообще что-то делать сотрудникам? либо вообще сказать, что я больше никому ничего делать не буду))) Что скажете?:)

 

А Вы на % или на аренде?

Если на %, то берите ту сумму, которая положена Вам при расчете с салоном.

Мы все так друг у друга обслуживались (т.е., н-р стоимость процедуры 1000,

Ваш % от стоимости услуги, н-р 45%, значит и коллеги оплачивают Ваш труд в размере 450руб.).

Но также и Вам тогда нужно поступать: хочешь услугу - плати %.

Тогда точно, уверяю Вас, никто в обиде не будет.

Опубликовано

Я думаю,это вопрос должен изначально поднять руководитель

В одном салоне,где я работала,директор этой темы вначале не касался,а когда выяснилось,что пока нет клиентов,мастера друг друга обслуживают бесплатно,она решила брать с них деньги себе в карман - надо ли говорить,что девочки были не довольны и сказали,что больше не будут обслуживаться друг у друга(хотя на деле они это делали,только втихаря)

В нашем салоне у мастеров либо бартер,либо 50% скидка от прайса и эти деньги идут мастеру,который делает процедуру. Вопрос обговариваю сразу,как только новый сотрудник приходит - бесплатно любят все и очень быстро садятся на шею

Опубликовано

Бедному мальчику выписать домашний уход по всем правилам, начиная от умывалки, тоника, гоммажа, спец. препаратов, увлажняющих безжировых эмульсий , до масок 2р. в неделю. Обнародовать при всех сотрудниках, и каждый день спрашивать, купил ли? Заодно пусть продемонстрирует. Марку тоже выбрать подороже.

Опубликовано
Бедному мальчику выписать домашний уход по всем правилам, начиная от умывалки, тоника, гоммажа, спец. препаратов, увлажняющих безжировых эмульсий , до масок 2р. в неделю. Обнародовать при всех сотрудниках, и каждый день спрашивать, купил ли? Заодно пусть продемонстрирует. Марку тоже выбрать подороже.

 

замечательная идея!!! поддерживаю! и с утреца тоже позвонить напомнить про последовательность применения)))

Опубликовано
замечательная идея!!! поддерживаю! и с утреца тоже позвонить напомнить про последовательность применения)))

:lol:

Опубликовано
Бедному мальчику выписать домашний уход по всем правилам, начиная от умывалки, тоника, гоммажа, спец. препаратов, увлажняющих безжировых эмульсий , до масок 2р. в неделю. Обнародовать при всех сотрудниках, и каждый день спрашивать, купил ли? Заодно пусть продемонстрирует. Марку тоже выбрать подороже.

Девочки! Вы мстите. А месть это блюдо, которое подают холодным.

Опубликовано
Девочки! Вы мстите. А месть это блюдо, которое подают холодным.

Ну какая ж это месть? Это забота о коллеге. Заодно хорошая школа для остальных зевак-сотрудников ( косметолог-то новичок!). А косметологические услуги 3-х копеечными быть не могут априори, а тем более бесплатными. Более того, грамотно назначенный дом. уход, с обоснованиями каждого средства и механизмом действия и влиянием на патогенез только покажут хороший уровень подготовки специалиста!!!

Опубликовано
  • Автор
Ну какая ж это месть? Это забота о коллеге. Заодно хорошая школа для остальных зевак-сотрудников ( косметолог-то новичок!). А косметологические услуги 3-х копеечными быть не могут априори, а тем более бесплатными. Более того, грамотно назначенный дом. уход, с обоснованиями каждого средства и механизмом действия и влиянием на патогенез только покажут хороший уровень подготовки специалиста!!!

Спасибо:))))) Я именно так и ему и сказала..так он теперь говорит что у него нет времени, а у него еще морщинки и прыщи...ужас какой...только пластический хирург и поможет)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

а у нас в коллективе такого нет.мы друг другу все делаем ты мне я тебе ,а нет я могу кремчик подарить в благодарность например за маникюр и педикюр и хозяева не против

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Предстоящих событий не найдено

Новое на форуме косметологов

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.