Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Всем добрый вечер (день). Я начинающих мастер по наращиванию ресниц,отучилась,начинаю по-тихоньку закупать материалы,обдумываю рабочее место.Нашла кушетку недорогую,но она твердая,читала на форумах,можно застелить,либо поролон подстелить.Наращивать буду пока на дому(я в незнакомом городе и бюджет оооочень ограничен).Кушетка не разборная,поэтому поставлю ее у стены около окна.Так как я совсем недавно отучилась делаю долго(полное классическое наращивание ресниц).Понимаю,что не каждый клиент будет лежать пол дня(грубо говоря). Мне очень интересно на форумах читать и особенно смотреть кто с чего и как начинал,где и что покупал(лампы,материалы,кушетки,столики),но мало что нашла по привлечению клиентов,если ты совсем не опытный мастер.Думаю тема интересная.Делитесь своими рабочими местами и историями)))

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано