Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Здравствуйте! Я новичок в косметологии. Я собираюсь заниматься всеми видами эпиляции (включая и электроэпиляцию), а подруга - косметолог. Мы в корне меняем свои профессии. Вопрос возник в чем: у нас есть возможность оборудовать косметологический кабинет для нас двоих (посменно) в жилом доме. Т.е. нежилое помешение рядом с моей квартирой превратить в косметологический кабинет. НО! Кабинет получится мало того, что в жилом доме, но и на 9 этаже. Да он будет иметь отдельный вход на этаже, но 9 этаж! Т.е. это сравнимо уже с косметологией на дому. Скажите по своему опыту есть ли шансы заниматься косметологией в таких условиях? Или клиентов так не наработать? Дело еще в том, что бросить официальную работу и пойти в салон на полный день нет возможности. Планировали сначала работать по вечерам с немногочисленными клиентами, а когда уже наберется хоть какое-то постоянное количество людей, полностью поменять работу на косметолога.

Делитесь мнениями есть ли шанс косметологии на дому? Может кто-то так работает, буду благодарна любому ответу!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано