Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Я начинающий косметолог, скоро открываю косметологический кабинет. Хочу попросить у вас помощи. Напишите пожалуйста свои отзывы ( если кто пользовался этой косметикой) и если знаете что либо лучшее для профессиональной работе - посоветуйте. :rolleyes:

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

первое,что я взяла из этой косметики-это тоник для проблемной кожи...и только открыла,как подумала что он просроченный-запах невыносимый(серы-а понятней-тухлого яйца)пришлось ехать на фирму и менять-работать невозможно.это касается и др тоников(кроме АНА)я немного разочаровалась,и перешла на ГАТИНО.может ФИТОсинтези и очень натуральная,но не каждый клиент выдержит такие ароматы(за все не ручаюсь-но тоники точно)

Опубликовано
  • Автор
первое,что я взяла из этой косметики-это тоник для проблемной кожи...и только открыла,как подумала что он просроченный-запах невыносимый(серы-а понятней-тухлого яйца)пришлось ехать на фирму и менять-работать невозможно.это касается и др тоников(кроме АНА)я немного разочаровалась,и перешла на ГАТИНО.может ФИТОсинтези и очень натуральная,но не каждый клиент выдержит такие ароматы(за все не ручаюсь-но тоники точно)
Опубликовано
  • Автор

Очень благодарна вам за совет, для меня это действительно важно.

• 3 месяца спустя...
Опубликовано