ХI Международная медицинская выставка «Здравоохранение. Крым 2026» состоится при поддержке Министерства здравоохранения Республики Крым, Министерства курортов и туризма Республики Крым и соберет более 150 профильных компаний и продемонстрирует инновационное оборудование и научные разработки в области медицины, ведущие эксперты и специалисты поделятся современными практиками и технологиями в лечении и сохранении здоровья пациентов. Среди деловых секций – блоки с предоставлением баллов НМО для медицинского персонала среднего и высшего звена, круглые столы с представителями профильных учреждений и санаторно-курортного комплекса.
Среди экспозиций:
· Медицинское оборудование, техника, в т.ч для медцентров и санаториев
· УЗИ, рентгенология, лазерная техника
· Медицинские инструменты, расходные материалы
· Фармацевтика: сырье, препараты, продукция; парафармацевтика
· Дезинфекция, дезинсекция, спецодежда
· Лабораторная медицина
· Информационные технологии в медицине
· Офтальмология и оптика
· Наука и образование в медицине
Аудитория:
· Главврачи, практикующие врачи, средний медицинский персонал,
· Руководители государственных и частных лечебных учреждений,
· Государственные служащие, занимающие вопросами здравоохранения,
· Фармацевты,
· Руководители, представители и работники лабораторий.
24 September 2026
До
26 September 2026
Представьте Вы пришли на процедуры к косметологу. Поговорив с ним некоторое время, Вы понимаете, что обладаете большей информацией по теме Косметологии, на ваши вопросы он отвечает уклончиво, в глаза не смотрит, суетится, переводит разговор на отвлеченные темы постоянно, позволяет Вам доминировать, легко на все соглашается и даже идет на поводу.
Косметолог часто употребляет уменьшительные словечки, меняет свое мнение и слишком старается Вам понравиться. Еще у него низкие цены и он легко делает большие скидки. Он не спрашивает Вас о перенесенных заболеваниях ранее, о вашем здоровье и самочувствии сейчас, а также о медикаментах, которые Вы принимаете.
Все вышеперечисленное меня должно насторожить!
Я ведь пришла не к парикмахеру, который хочет услышать, что Я ХОЧУ и не к мастеру маникюра, который на выбор предлагает 50 цветов лака. Косметолог прежде всего должен отталкиваться от потребностей кожи, анатомии и анамнеза.
Пациенты как никто должны понимать, что они пришли не в ресторан и не в парикмахерскую! В кабинете косметолога - главный косметолог и ответственность тоже несет ОН!
Уважаемые пациенты, избегайте слишком дешевых и сговорчивых косметологов. Качественная косметология - дорогая и строгая! Последствия после некачественных косметологических услуг бывают весьма печальными, а иногда намного затратнее, если речь идет о тяжелом восстановлении после неудачной процедуры.
Мой профессиональный опыт и качественные препараты, с которыми я работаю - не позволяют мне проводить дешевые процедуры.
Поэтому всем желаю делать правильный выбор!
Что Вы думаете по этому поводу? Коллеги и наши пациенты?