Перейти к содержанию

Анна Роженко Bestclinique

Новый участник
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Анна Роженко Bestclinique

  • Звание
    Новичок
    Новичок

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array

Посетители профиля

727 просмотров профиля
  1. Представьте Вы пришли на процедуры к косметологу. Поговорив с ним некоторое время, Вы понимаете, что обладаете большей информацией по теме Косметологии, на ваши вопросы он отвечает уклончиво, в глаза не смотрит, суетится, переводит разговор на отвлеченные темы постоянно, позволяет Вам доминировать, легко на все соглашается и даже идет на поводу. Косметолог часто употребляет уменьшительные словечки, меняет свое мнение и слишком старается Вам понравиться. Еще у него низкие цены и он легко делает большие скидки. Он не спрашивает Вас о перенесенных заболеваниях ранее, о вашем здоровье и самочувствии сейчас, а также о медикаментах, которые Вы принимаете. Все вышеперечисленное меня должно насторожить! Я ведь пришла не к парикмахеру, который хочет услышать, что Я ХОЧУ и не к мастеру маникюра, который на выбор предлагает 50 цветов лака. Косметолог прежде всего должен отталкиваться от потребностей кожи, анатомии и анамнеза. Пациенты как никто должны понимать, что они пришли не в ресторан и не в парикмахерскую! В кабинете косметолога - главный косметолог и ответственность тоже несет ОН! Уважаемые пациенты, избегайте слишком дешевых и сговорчивых косметологов. Качественная косметология - дорогая и строгая! Последствия после некачественных косметологических услуг бывают весьма печальными, а иногда намного затратнее, если речь идет о тяжелом восстановлении после неудачной процедуры. Мой профессиональный опыт и качественные препараты, с которыми я работаю - не позволяют мне проводить дешевые процедуры. Поэтому всем желаю делать правильный выбор! Что Вы думаете по этому поводу? Коллеги и наши пациенты?
  2. Представьте Вы пришли на процедуры к косметологу. Поговорив с ним некоторое время, Вы понимаете, что обладаете большей информацией по теме Косметологии, на ваши вопросы он отвечает уклончиво, в глаза не смотрит, суетится, переводит разговор на отвлеченные темы постоянно, позволяет Вам доминировать, легко на все соглашается и даже идет на поводу. Косметолог часто употребляет уменьшительные словечки, меняет свое мнение и слишком старается Вам понравиться. Еще у него низкие цены и он легко делает большие скидки. Он не спрашивает Вас о перенесенных заболеваниях ранее, о вашем здоровье и самочувствии сейчас, а также о медикаментах, которые Вы принимаете. Все вышеперечисленное меня должно насторожить! Я ведь пришла не к парикмахеру, который хочет услышать, что Я ХОЧУ и не к мастеру маникюра, который на выбор предлагает 50 цветов лака. Косметолог прежде всего должен отталкиваться от потребностей кожи, анатомии и анамнеза. Пациенты как никто должны понимать, что они пришли не в ресторан и не в парикмахерскую! В кабинете косметолога - главный косметолог и ответственность тоже несет ОН! Уважаемые пациенты, избегайте слишком дешевых и сговорчивых косметологов. Качественная косметология - дорогая и строгая! Последствия после некачественных косметологических услуг бывают весьма печальными, а иногда намного затратнее, если речь идет о тяжелом восстановлении после неудачной процедуры. Мой профессиональный опыт и качественные препараты, с которыми я работаю - не позволяют мне проводить дешевые процедуры. Поэтому всем желаю делать правильный выбор! Что Вы думаете по этому поводу? Коллеги и наши пациенты?

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...