Представьте Вы пришли на процедуры к косметологу. Поговорив с ним некоторое время, Вы понимаете, что обладаете большей информацией по теме Косметологии, на ваши вопросы он отвечает уклончиво, в глаза не смотрит, суетится, переводит разговор на отвлеченные темы постоянно, позволяет Вам доминировать, легко на все соглашается и даже идет на поводу.
Косметолог часто употребляет уменьшительные словечки, меняет свое мнение и слишком старается Вам понравиться. Еще у него низкие цены и он легко делает большие скидки. Он не спрашивает Вас о перенесенных заболеваниях ранее, о вашем здоровье и самочувствии сейчас, а также о медикаментах, которые Вы принимаете.
Все вышеперечисленное меня должно насторожить!
Я ведь пришла не к парикмахеру, который хочет услышать, что Я ХОЧУ и не к мастеру маникюра, который на выбор предлагает 50 цветов лака. Косметолог прежде всего должен отталкиваться от потребностей кожи, анатомии и анамнеза.
Пациенты как никто должны понимать, что они пришли не в ресторан и не в парикмахерскую! В кабинете косметолога - главный косметолог и ответственность тоже несет ОН!
Уважаемые пациенты, избегайте слишком дешевых и сговорчивых косметологов. Качественная косметология - дорогая и строгая! Последствия после некачественных косметологических услуг бывают весьма печальными, а иногда намного затратнее, если речь идет о тяжелом восстановлении после неудачной процедуры.
Мой профессиональный опыт и качественные препараты, с которыми я работаю - не позволяют мне проводить дешевые процедуры.
Поэтому всем желаю делать правильный выбор!
Что Вы думаете по этому поводу? Коллеги и наши пациенты?