Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Всем здравствуйте :)

Я только записалась на курсы косметологов-эстетистов в РУДН (со средним мед. образованием), занятия начнутся в сентябре. Много лет работаю юристом, профессия эта очень не нравится, просто сплю и вижу скорее оставить ненавистную юриспруденцию! В юности закончила медучилище, благополучно провалила экзамены в Сеченовку. Зато поступила в юридический, да так там и осталась, все уговаривала себя, что хорошая профессия, я привыкну и все будет хорошо. Но нет, не привыкла, не хорошо, не могу больше!

Собственно вопрос - мне поступило предложение работать администратором в медицинском косметологическом центре. Я растерялась и отказалась, не успев даже подумать.

А сейчас вот размышляю - может действительно имеет смысл мне сейчас искать такую работу? Либо с прицелом на дальнейшую работу косметологом в этом же центре/салоне? Либо с целью просто "повариться" в этой атмосфере, все равно полезный опыт? Как вы считаете? Или уж не прыгать сейчас с места на место, закончить курсы и искать место косметика?

Буду благодарна за любые мнения, мне особо не с кем посоветоваться

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано