Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Инстаграм канал Я КОСМЕТОЛОГ теперь доступен по ссылке 

https://www.instagram.com/i_kosmetolog/

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

stefa

Все Начальники - Дураки!

Рекомендуемые сообщения

Посмотрела тему: вопросы новичков и задумалась, и выводы сделала. А теперь хочу узнать, как вы относитесь к своему директору (начальнику), можно жаловаться на администраторов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Посмотрела тему: вопросы новичков и задумалась, и выводы сделала. А теперь хочу узнать, как вы относитесь к своему директору (начальнику), можно жаловаться на администраторов ;)

Сначала хорошо, потом плохо - было за что :) Теперь сама себе начальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну первая. Я свою начальницу (директора) готова разве что не в "одно место" целовать. Адекватный человек, всегда идет на встречу, многое позволяет ( в плане придет знакомый я его обслужу и с меня деньги не берут. Отпроситься, поменяться. Утром, если нет записи на 10.00 можешь спокойно приехать позже, не нужно дергаться по поводу опоздания.

С моей стороны - никогда её не подведу, потому что такое отношение дорогого стоит. И наши мастера тоже.

P.S. кто пытался воспользоваться халявой - долго не задерживались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stefa,

 

Видимо, вы просто человек хороший и порядочный. Мне лично такое отношение оборачивается очередной поездкой у меня на шее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подобная ситуация как у Stefa.НАчальство (муж и жена) посто замечательные!тьфу-тьфу!Если вечером рано освобождаюсь,собираюсь и иду домой.Всегда все просьбы выполняют.В мою работу не лезут.Хочешь в отпуск,иди когда хочешь и на сколько хочешь.Надо отгул,пожалуйста.У нас салон работает на доверии и ни разу не замечала,чтобы сотрудники вели себя плохо по отношению к начальству,потому что они для нас все делают.А вот на прошлом месте работы был кошмар.Там хозяйкв повсюду раставила камеры и каждую неделю они с мужем устраивали себе вечер просмотра.Унижала персонал,гнобила и заработок срезала буквально за все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот на прошлом месте работы был кошмар.Там хозяйкв повсюду раставила камеры и каждую неделю они с мужем устраивали себе вечер просмотра.Унижала персонал,гнобила и заработок срезала буквально за все.

Я тоже такой неадекватный. У меня тоже камеры. Если что не нравится, сразу увольняю.

Отредактировано. Провоцирование конфликта.

satine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже такой неадекватный. У меня тоже камеры. Если что не нравится, сразу увольняю.

А чем специалистов удерживаете? Про кнут мы поняли. А пряники в чём? У Вас большой поток клиентов? Или ещё какие плюсы? Специалисты в очереди стоят, чтобы устроиться к Вам на работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже такой неадекватный. У меня тоже камеры. Если что не нравится, сразу увольняю.

Отредактировано. Провоцирование конфликта.

satine

Просто нужно понять,что как относиться к людям так и они к вам.Если сотрудники воруют,прохлаждаются на работе-это одно,а когда анализируется каждое сказанное слово...Коллектив должен быть дружным и на работу должны все идти с удовольствием,а все это зависит только от руководителя!

У вас большая текучка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Специалисты в очереди стоят, чтобы устроиться к Вам на работу?

 

"При слове "Бобруйск" собравшиеся сладко застонали, все готовы были ехать в Бобруйск хоть сейчас!" (це) :lol::lol::lol:

 

Спросите ЛЮБОГО вменяемого руководителя нашей сферы: кадры - главная проблема. Хорошего работника мало того, что заменить трудно, так ещё переобучение (аппараты, специфика) и компенсация клиентской базы (клиенты за нормальным специалистом уходят ВСЕГДА) - и всё это убытки.

Коллективы разные бывают, но в целом, методы, прекрасно работающие у прорабов на стройке, во врачебном коллективе окажут действие прямо противоположное. :rolleyes:

С камерами у меня тоже опыт был, много могу порассказать, в новом своём МЦ их ставить не буду. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О !тема про начальников!про рецепцию...наболело так наболело..Мечтаю ходить на работу с удовольствием,буду как раз искать такое место в ближайшее же время,а то сил уже нет. Начальнице достаточно статуса-директор салона,соответственно ничем совершенно она не занимается-на рекламой,ни привлечением клиентов акциями,ни руководить своими подчиненными и процессом работы того же администратора хотя бы...эх..был бы это ее бизнес,наверное. уже разорилась бы....мастерам приходится порой перебиваться то без простыней,то без воска...не заказали вовремя-не доставили,либо мало заказали...в общем-ах..Пригласили врачом-косметологом,так как никто не колет-ни одного клиента от косметологов местных так и не дождалась..рецепция то перепутает клиентов,то в журнале(!)по старинке бумажном запишут непонятно,на мастеров огрызается,клиентам может пробить сумму на тысячу больше-по ошибке...база клиентов не ведется....и так далее и в том же духе.....в общем излила душу форуму))) пойду по-тихоньку отсюда...молодость свою гробить...Жаль вот такой потенциал пропадает!такое место-комплекс бизнес-центров,фитнес клуб-всегда есть потенциальные клиенты-хватай-не хочу..эх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моей практике было два салона (подработка и стажировка в данном случае не считается) , в первом проработала около двух лет, директора были нормальные, можно даже сказать хорошие, но вялые немного, все новое воспринимали с большим "скрипом". потом меня сманили в другой, пообещав золотые горы и прислушиваться к моим пожеланиям, но на деле оказалось совсем иначе: мало того, что мне буквально "дышали в затылок", так еще пытались вмешаться в сам процесс работы, указывая сколько мне нужно и как нужно проводить процедуры, причем не имея вообще никакого мед. образования, вот этого я не стала терпеть, хотя потом уговаривали остаться на выгодных для меня условиях, понимая, что замену найти будет трудно, но я все-таки ушла, вернулась в предыдущий, и менять салон желания больше не возникало, по-крайней мере пока... просто я проверила тогда одну истину, что деньгами все не измерить и человеческого отношения ими не заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже такой неадекватный. У меня тоже камеры. Если что не нравится, сразу увольняю.

А у нас еще солярий для сотрудников бесплатный и деньги нам дают в счет зарплаты на несколько месяцев в рассрочку :P

Кстати камеры у нас тоже стоят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на мастеров огрызается,клиентам может пробить сумму на тысячу больше-по ошибке...база клиентов не ведется....и так далее и в том же духе.....

Ой беда с этими администраторами! У нас была мадам, до недавнего времени, мало того, что по хамски отвечала (а чаще вообще не отвечала клиентам, потому как телефон был вечно занят ею), так еще зайдет человек, она его смерит своим взглядом из под лобья с наращенными ресницами. Мои клиентки стойкие, они зайдут, мне пожалуются и мы вместе посмеёмся, а у моей напарницы клиенты все ранимые, х.й - только вилкой! Извинялись и переписывались у другого администратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже такой неадекватный. У меня тоже камеры. Если что не нравится, сразу увольняю.

Отредактировано. Провоцирование конфликта.

satine

Уважаемый (дорогой!!!!) Аркадий Юрьевич!!!!! У наших конкурентов в клинике напротив директор ушла в декрет, на 6 месяцев освободилось место. Постоянные клиенты ВИП уровня, доктора высокого профессионального уровня. Мы в Вас верим, Вы справитесь!!! :lol::P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"При слове "Бобруйск" собравшиеся сладко застонали, все готовы были ехать в Бобруйск хоть сейчас!" (це) :lol::lol::lol:

Некоторые поживут пару лет в Москве и считают себя царевнами БГГГ :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты










МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...