Перейти к содержанию

Irinalux

Активный участник

Репутация

0 Neutral

Информация о Irinalux

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  1. Здравствуйте!У меня не получается почему-то никому в личку отправить сообщение.Вспомнила одну очень важную вещь!Мне удаляли сложный зуб мудрости(лежал поперек),ездила потом на перевязки долго.Я только сейчас вспомнила,что губы раздуло у меня после удаления зуба.Подруга рассказала ситуацию:она сделала маммопластику,2 года проходила нормально,недавно удалила сразу 2 зуба мудрости и после этого у нее отекла одна грудь.В итоге там обнаружили скопление серозной жидкости(сказали,что это осложнение после удаления зубов,что часто осложнения идут туда,где были вмешательства),в связи с этим она сейчас ложится на замену имплантов.Вот в ходе этого разговора я вспомнила,что у меня всё это произошло тоже после удаления зуба.Мне задели тройничный нерв,я 2 мес не чувствовала половину языка и половину нижней губы.3 красные точки и немного побелевшая кожа на нижней губе -это ,видимо,ишемия от укола анестезии(по симптомам очень похоже).На этой неделе еду на УЗИ,еле нашла у нас ,где делают узи филлеров.Интересно ваше мнение насчет того,что удаление зуба дало осложнение на губы.
  2. Что-то меня прям напугали подменой препаратов..Неужели такое возможно?про косметолога,которая уколола мне Воллбелу я такое не думаю,она бы так не сделала,я уверена.Я вообще ее не обвиняю.Если б дело было в ней,то осложнения наверно проявились бы гораздо раньше. А вот может до этого когда-то раньше могла быть такая подмена или это раньше бы и дало о себе знать?УЗИ стоит мне сделать всё-таки,как думаете?Покажет ли оно что там внутри:фиброз,биополимер,кисты или еще что там бывает?
  3. Большое спасибо за подробный ответ!Я, проштудировав интернет ,спросила у косметолога может дело в фиброзе.На что получила ответ :"какой еще фиброз,он бывает только от биолимеров,от филлеров ГК его не может быть,меньше читай!" А вы случайно не возьметесь исправить это дело?у меня не получилось написать в личку.
  4. Я нашла тут тему,где обсуждали отсроченные отеки на Воллбелу.Только я одно не могу понять,отсроченные-это в течении какого времени?у меня раздуло губы через 9мес.Я не очень сильна в знаниях насчет ГК,но вроде к этому времени ее уже и быть не должно было в губах? Сейчас ,спустя 15мес,препарат еще есть у меня в губах?По ощущениям-то есть,губы как будто налитые,тяжелые.Хочу понять сам механизм того,что сейчас происходит.Если отеки идут на простуду и тд,то когда должны спадать,через какое время?Еще раз спрошу:если я сейчас не уколю Лидазу,губы останутся такими на всю жизнь?Разве филлер на основе ГК не должен рано или поздно полностью вывестись?И если б к примеру отек пошел из-за простуды,то он тоже может остаться на всю жизнь,пока не уберу лонгидазой? P.S.Косметолог,кстати,советовала мне попить антигистаминные.Я пропила пачку Зиртека-губы ни капли не сдулись.
  5. Не знаю как сфотографировать так,чтоб фото передало разницу.Фото ,сделанное через месяц,всего одно.Отсылала его косметологу показать ассиметрию на верхней губе.Когда они начали отекать подумала,что мне кажется.Летом у меня всё лицо слегка отекает.Но именно с лета люди начали удивленно спрашивать зачем я вколола еще и сделала такие огромные.Т.е. изменение размера вижу не только я,но и окружающие.Еще губы стали на вид как резиновые,черезчур гладкие без складочек и очень сильно проявились носогубки. Если сейчас не вкалывать лонгидазу,то они такими останутся навсегда или всё-таки начнут сдуваться(и сколько еще ждать)? Препарат получается выгоден.Один раз уколол и 1,5 года(или дольше)ходишь.Многие об этом мечтают))Но отечность его минус.Жаль,что я этого не знала раньше.
  6. Здравствуйте,очень прошу совета и по возможности заочной консультации! 15 месяцев назад уколола губы Ювидерм(1 шприц) Воллбела или Воллифт ,точно не вспомню ,наклейку потеряла.Спустя 9мес(летом) губы опухли и стали больше.Списала всё на отеки от жары.Лето закончилось,а губы такие же огромные.Они постоянно шелушаться,трескаются,корки.Уже стала мазать Адвантаном,т.к. переживаю,что губы постоянно ободраны.На нижней губе обнаружила 3 красные точки,которые не проходят.На этой же губе бугорок(возвышение над губой).У косметолога спросила отчего так раздуло,она сказала не знает в чем дело,т.к. гель уже должен был рассосаться.Обратилась к другому,она, не видя меня вживую,предложила лонгидазу.Хотела сделать УЗИ губ,она сказала не надо.Я побоялась колоть лонгидазу,не выяснив причину такого состояния губ. Раньше я колола Ювидерм 3 и Теосиаль.Колола редко(раз в год) и либо пол шприца,либо 0,6мл.Филлеры рассасывались через 6-8 мес Вопрос:почему гель не рассасывается спустя 15месяцев?Почему губы через 9 мес после инъекции увеличились почти в 2раза? Я понимаю заочно сложно,но возможно кто-то сталкивался с подобным? На верхнем фото губы спустя МЕСЯЦ после увеличения,на нижнем спустя 9 месяцев(с лета и по сей день такие).
×