Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Инстаграм канал Я КОСМЕТОЛОГ теперь доступен по ссылке 

https://www.instagram.com/i_kosmetolog/

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • 0
ladyru

Repleri, отек

Вопросы

Сегодня днем сделала препарат реплери ,косметолог обещала что все будет замечательно но к вечеру губы надулись и вывернулись в три раза больше. с другими препаратами такого не было.Пожалуйста подскажите что делать и как вас спасали? Боюсь без предварительной консультации бывалых снова идти к косметологу.Прошу откликнитесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

Сегодня днем сделала препарат реплери ,косметолог обещала что все будет замечательно но к вечеру губы надулись и вывернулись в три раза больше. с другими препаратами такого не было.Пожалуйста подскажите что делать и как вас спасали? Боюсь без предварительной консультации бывалых снова идти к косметологу.Прошу откликнитесь!!!

Уважаемая, Ladyru!

Уточните, пожалуйста, каким именно препаратом Repleri Вам делали коррекцию (№2, №3 или другим)?

Сколько геля ввели (1 мл или больше)?

Судя по датам, с момента процедуры прошло 8 дней. Постинъекционный отек, тем более в такой области как ГУБЫ - это обычное явление и чаще всего он связан с самой процедурой, нежели гелем (травма, повреждение и сдавление тканей и сосудов введенным "инородным телом"). Обычно отек без какого-либо вмешательства проходит на 2-3 день, а через 7-14 дней все приходит в норму. Кроме этого, гель гидрофильный, т.е. притягивает ВОДУ, и первые 1-2 дня отек нарастает, в том числе, и за счет притягивания воды гелем.

Крайне редко встречаются реакции по типу аллергических, но это едичничные случаи на тысячи пациентов. В таких ситуациях показан прием антигистаминных препаратов.

 

Большая просьба, напишите как сейчас Ваша ситуация. Когда прошел отек, довольны ли Вы процедурой? Принимали ли Вы какие-либо препараты для снятия отека?

Если отек действительно выраженный и не проходит через 3 дня - лучший препарат для этого - ТРОМБОВАЗИМ.

Его можно принимать и для профилактики пободобных негативных реакций (отек, синяки).

 

Что делать в подобной ситуации. Во-первых - сразу ехать к Вашему доктору!!! Только ОН знает что и как он делал.

Не видя Вас можно только гадать. Если отек действительно ярко выраженный, что губы вывернуты, как Вы говорите, - это уже не нормальное явление и врач должен Вас осмотреть и оценить серьезность ситуации. Такие явления чаще всего возникают при нарушении техники введения.

Как уже много раз было сказано - гели REPLERI плотные (бифазные) и требуют от врача навыков и грамотного использования. Зачастую врач выбирает более плотный филлер, или вводит слишком много геля за одну процедуру...

Факторов много, мы можем только предполагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...