Перейти к содержанию

svetlana123

Активный участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о svetlana123

  • Звание
    Новичок
    Новичок

Информация

  • Город
    Array
  1. Мне не попадались шприцы Иала, где меньше налито, чем заявлено. Но попадались неоднократно жидкие упаковки, где концентрация вроде как 1% препарат и шприцы после которых клиенты не видели никакого эффекта. Хотя раньше вроде было нормально, когда колола.
  2. В Иале концентрация 1,8%, а консистенция препарата и эффект от процедуры хуже чем у препаратов с более низкой концентрацией. Такое впечатление, что колю не 1,8% препарат, а 1%. Почему хуже????? Явно стали халтурить и не выдерживать концентрацию Ial-system.
  3. Препарат Biofaktor может и сомнительный. Не могу заявлять потому, что не пробовала. Но точно знаю, что и Ial-system (Иал-систем) не лучшего качества. А по поводу цены скажу проще, если Вы так еще и не поняли! ДЕЛИТЕ РОЗНИЧНУЮ ЦЕНУ НА 2 и получите цену производителя.
  4. Правильно, дистрибуторы работают за маржу от базовой прайс-листа. Дело не в этом: умножается или делится. ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА ЗАРАБОТКА НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!
  5. С этим препаратом не работала, ничего не могу сказать, хороший или плохой. Хочу Вам открыть глаза на формирование цены. В конечную ЦЕНУ иностранного препарата, КРОМЕ ЗАТРАТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЕЩЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ: 1) Доставка препарата 2) Таможенные расходы 3) ЗАРАБОТОК, ПРИБЫЛЬ ДИСТРИБУТОРА! Ни один дистрибутор не будет работать при низкой рентабельности. ДИСТРИБУТОРЫ порой НАЦЕНЯЮТ и в 2 и в 3 раза препараты. 4) Затраты дистрибутора: офисы, зарплата, маркетинговые затраты, затраты на мастер-классы. Делайте выводы! Не думайте шаблонно! Вы же врачи!!!
  6. С этим препаратом не работала, ничего не могу сказать, хороший или плохой. Хочу Вам открыть глаза на формирование цены. В конечную ЦЕНУ иностранного препарата, КРОМЕ ЗАТРАТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЕЩЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ: 1) Доставка препарата 2) Таможенные расходы 3) ЗАРАБОТОК, ПРИБЫЛЬ ДИСТРИБУТОРА! Ни один дистрибутор не будет работать при низкой рентабельности. ДИСТРИБУТОРЫ порой НАЦЕНЯЮТ и в 2 и в 3 раза препараты. 4) Затраты дистрибутора: офисы, зарплата, маркетинговые затраты, затраты на мастер-классы. Делайте выводы! Не думайте шаблонно! Вы же врачи!!!

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...