Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Инстаграм канал Я КОСМЕТОЛОГ теперь доступен по ссылке 

https://www.instagram.com/i_kosmetolog/

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно!

Анна25

Новый участник

Репутация

0 Neutral

Информация о Анна25

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женский
  1. Всем доброго времени суток! Не являюсь косметологом, но очень хотелось бы услышать оценку индивидуального случая. Из серии: «кто виноввт и что делать?» Две недели назад я увеличила губы препаратом Амалиан, 2 мл. И с тех пор филлер в моих губах держится плотными капсулами, т.е. эффекта от увеличения абсолютно не видно! Только если препапат регулярно (не менее чем 3 раза в день) разминать, при чём если не массировать эти «капсулы», гель в них так и «сидит». Косметолог два раза разгоняла мне эти «комки» микротоковым воздействием. Говорила, что если сама буду ежедневно разминать губы, то через две недели всё пройдёт, препарат распределится равномерно и прекратит капсулироваться. Я добросовестно выполняла все её рекомендации (даже прикладывала горячее варёное яйцо перед массажем губ, звучит смешно, но это не шутка), но прошло уже 2 недели и три дня - и ровным счётом никаких изменений! Какие-либо противопоказания для инъекций гиалуроновой кислоты у меня отсутствуют. Другого препарата в губах на момент выполнения увеличения у меня не было. Все рекомендации по уходу после процедуры я честно выполняла. В чём может быть причина такой реакции организма на введённый препарат? Может ли это быть "криворукость" косметолога? Заранее большое спасибо за ответ!

МЫ 10 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×