Я не совсем согласна с аналогией насчет банка т.к. сама устраиваясь на работу прохожу по четыре тура собеседования, где работодатель проверяет мою совместимость с кол-вом, профпригодность и т.д. Здесь прошу заранее не цепляться к словам - я не собираюсь проделывать то же с косметологом Просто я считаю, что потребитель обязан удостовериться в компетентности врача-косметолога, дабы избежать серьезных для себя последствий..
Меня, прежде всего, смущает подход, а вернее его несистемность, к решению многих проблем, как то:
Почему девушку с закрытыми комедонами не отправляют проверять печень etc., а предлагают их просто удалить;
Почему проблема расширенных пор решается только назначением специасльного ухода, опять же не проводя мед. анализ (разве это не в компетенции косметолога?);
Здесь можно много еще чего сказать, но боюсь утомить )
Лечение (если можно так сказать) проводится только симптоматическое и человек непосвященный может так и не догадаться об истинных причинах возникновения проблем на лице/теле, а ждать участия в этом вопросе от косметолога не приходиться;
Может я слишком многого жду? Но, ИМХО, системный подход повлияет благоприятно не только на конечный результат, но и на продолжительность отношений косметолог-клиент.
В свое оправдание скажу, что не жду мгновенных и чрезвычайно устойчивых резалтов - ибо не верю в чудеса и знаю, что это тяжелый труд.. Я не умаляю значение "ухода" - "уход" безусловно необходим, но специалист должен знать, что "несовершенство" кожи это не причина, а следствие каких-то внутренних проблем. Следовательно, предлагая только лишь "уход" косметолог не проявляет должной заботы о клиенте.
Может я и ошибаюсь, но лично мой опыт таков..
Каждый клиент приходящий с проблемой, а не просто расслабиться, имеет право расчитывать на квалифицированную помощь ..