Перейти к содержанию

petita

Новый участник
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о petita

  • Звание
    Новичок
    Новичок

Информация

  • Город
    Array
  1. Я не совсем согласна с аналогией насчет банка т.к. сама устраиваясь на работу прохожу по четыре тура собеседования, где работодатель проверяет мою совместимость с кол-вом, профпригодность и т.д. Здесь прошу заранее не цепляться к словам - я не собираюсь проделывать то же с косметологом Просто я считаю, что потребитель обязан удостовериться в компетентности врача-косметолога, дабы избежать серьезных для себя последствий.. Меня, прежде всего, смущает подход, а вернее его несистемность, к решению многих проблем, как то: Почему девушку с закрытыми комедонами не отправляют проверять печень etc., а предлагают их просто удалить; Почему проблема расширенных пор решается только назначением специасльного ухода, опять же не проводя мед. анализ (разве это не в компетенции косметолога?); Здесь можно много еще чего сказать, но боюсь утомить ) Лечение (если можно так сказать) проводится только симптоматическое и человек непосвященный может так и не догадаться об истинных причинах возникновения проблем на лице/теле, а ждать участия в этом вопросе от косметолога не приходиться; Может я слишком многого жду? Но, ИМХО, системный подход повлияет благоприятно не только на конечный результат, но и на продолжительность отношений косметолог-клиент. В свое оправдание скажу, что не жду мгновенных и чрезвычайно устойчивых резалтов - ибо не верю в чудеса и знаю, что это тяжелый труд.. Я не умаляю значение "ухода" - "уход" безусловно необходим, но специалист должен знать, что "несовершенство" кожи это не причина, а следствие каких-то внутренних проблем. Следовательно, предлагая только лишь "уход" косметолог не проявляет должной заботы о клиенте. Может я и ошибаюсь, но лично мой опыт таков.. Каждый клиент приходящий с проблемой, а не просто расслабиться, имеет право расчитывать на квалифицированную помощь ..
  2. Доброго времени суток! У меня нет своего косметолога отнюдь не потому, что нет денег, времени или проблем с кожей... Я просто боюсь.. боюсь негативных последствий от непрофессиональной! работы. Прошу, не поймите неправильно - моя внешность (как у всех вас) напрямую связана со всеми внешними коммуникациями: от взглядов на улице - до отношений с мужем.. Меня интересует множество процедур: пилинг, ботокс и т.д. Но не делаю все это потому, что возможные последствия пугают меня гораздо сильнее, чем "гусиные лапки". Зная себя скажу, что я клиент непритязательный и неопытный. Жаловаться и судиться - для меня катастрофа! Попадая в руки косметолога - полностью ему доверяюсь, но зачастую, на интуитивном уровне, чувствую, что самый подход к решению проблем должен быть иным.. Более осознанным, что ли? Сразу оговорюсь - неприятных ситуаций со мной не происходило, но ощутимо мне так никто и не помог. Помогите не разочароваться в косметологии Уважаемые косметологи, подскажите какие вопросы можно задать по специфике специальности, чтобы "на входе" снизить риски и отсеять шарлатанов? Я осознаю, что это может быть воспринято как недоверие.. но как иначе?!

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...