Перейти к содержанию

Елеана

Активный участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Елеана

  • Звание
    Новичок
    Новичок

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array
  1. последний раз брала на этом сайте
  2. А что еще занимает немаловажное место при выборе магазина??? Цена и качество немного обсудили. Разве это все? Девочки, я плачу, когда открываю магазины не московского происхождения(( Такое впечатление, что никто не парится при создании интернет магазинов, плохой ассортимент, незнание продукции и пик моих восхищений - это орфографические ошибки)) Не буду давать ссылки, но вы так обильно спамите эту статью своими "супер" предложениями, что я как мастер не могу понять, что же должно меня привести на ваш сайт?))) Сейчас не 2008 год, когда при очень сильных усилиях можно было приобрести материалы, я уже не говорю о выгоде... Я считаю, что современный и нацеленный на долгие отношения интернет магазин должен в приоритете ставить намного больше слов, помимо "дешево" и "качественно". Разве не так?
  3. Хорошо, тогда встречный вопрос на примере салона красоты, или парикмахерской. Ваш мастер хорошо стрижет, но использует довольно примитивные инструменты в работе. Для кого-то это на уровне "все равно", а для кого-то это показатель уровня. И когда наступает момент отпуска Вашего, или по причине болезни, или по резкой необходимости клиента нужно срочно нарастить, а Вы никак не можете, клиент ищет альтернативу. И в кульминации, как не странно, он получает такой же результат ( из-за сильно растущей конкуренции среди мастеров). Результат не хуже и примитивных инструментов не было... что происходит дальше всем нам понятно. В своем сообщении я говорила о лояльности к клиентам в целом, а то что Вам удобно резать скотч под каждую ресницу...дело Ваше, но хотя бы задумайтесь о сказке про парикмахера)
  4. Недавно приобрела клей SKY в магазине рекомендую - удобно и что самое главное для меня - подход к клиентам у них высокий))
  5. Гидрогеновые подушечки от SKY - пользуюсь ими. Я всегда не понимала мастеров, использующих скотчи вместо профессионального инвентаря. Для экономии?)) Разве небыло у вас случаев недовольства от отклеивания этого скотча? Приклейте себе и отклейте скотч, посмотрите, как это на себе) Немаловажно презентовать себя перед наращиванием, как вы все знаете. Показав, к примеру, подушечки от SKY, и, проговорив основные плюсы этого продукта вы заметно увеличите лояльность к себе и степень доверия клиента. Он будет рад знать о всех мелочах. В лучшем случае, взяв скотч на вооружение, вы промолчите о его сушествовании. В худшем - что вы скажите на вопрос клиента? Что этим вы будите клеить ее ресницы. Повышайте свой уровень во всем.
  6. Про Сакуру уже писали в другом разделе, неизвестность этих ресниц и сомнительное качество как в практике, так и на первый взгляд оставляет желать лучшего...
  7. Полностью поддерживаю Лену! Как работала с I-Beauty так и продолжу, зря только взяла на пробу Сакуру, не советую.

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...